R80GS (1987)

Фотография R80GS (1987)

Технические характеристики BMW R80GS (1987)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 798 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданный привод
Максимальная скорость 170 км/час
Тип Внедорожные мотоциклы

BMW R80GS (1987)

В 1987 году вышла усовершенствованная модель R80GS, в названии которой был убран знак «/» между G и S. Изменились и значения этих букв: S теперь означала «Sport». В техническом плане изменения коснулись задней подвески – была установлена подвеска типа Paralever вместо Monolever. Спереди была установлена новая 40-миллиметровая телескопическая вилка Marzocchi вместо 36-миллиметровой BMW. Двигатель модели – 4-тактный 2-цилиндровый с рабочим объёмом, равным 798 куб. см. Диаметр цилиндра составляет 84,8 мм. Степень компрессии – 8,2:1. Двигатель оснащён двумя карбюраторами Bing постоянного разрежения. Пуск двигателя осуществляется как кикстартером, так и электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения 6500 об./мин. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач, сухим сцеплением и карданным приводом. Передний тормоз представлен 285-миллиметровым диском с 2-поршневым суппортом. Задний тормоз – барабанный. Тормозной путь на 100 км/ч не превышает 46,3 м. Размер передней и задней шины – 90/90-21 и 130/80-17. Снаряжённая масса модели составляет 208 кг. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 170 км/ч.

Больше байков

XR250R (1991)

XR250R (1991)

XR250R (1983)

XR250R (1983)

XR250R (1979)

XR250R (1979)

XR250L (2001)

XR250L (2001)

XR250L (1991)

XR250L (1991)

XR230R (2005)

XR230R (2005)

XR200R (2002)

XR200R (2002)

XR200 (1980)

XR200 (1980)