XR250L (2001)

Фотография XR250L (2001)

Технические характеристики Honda XR250L (2001)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 28 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XR250L (2001)

В 2001 году вышла новая версия мотоцикла XR250L, оснащённая электрическим стартером. Система подвески была сделана более мягкой, чем у R версии. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Showa с 43-миллиметровыми перьями, а задняя – системой Pro-Link с моноамортизатором. Вилка имела возможность регулирования степени демпфирования отбоя. Ход передней подвески – 240 мм. Задний моноамортизатор имел возможность регулирования по степени преднагрузки, степени сжатия и демпфирования отбоя. Ход задней подвески – 220 мм. Мотоцикл получил более низкое седло. И спереди, и сзади были установлены дисковые тормоза. Диаметр переднего и заднего тормозного диска был равен 269 мм. Цифровая приборная панель включала в себя спидометр, одометр и часы. Вместимость топливного бака составляла 9,7 л. Сухая масса мотоцикла была равна 128 кг. 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением и 32-миллиметровым карбюратором вырабатывал 28 лошадиных сил максимальной мощности на 8000 об./мин и 2,6 кг-м максимального крутящего момента. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Размер передней и задней шины составлял 80/100-21 и 100/100-18.

Больше байков