Технические характеристики Honda XR250L (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 28 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Honda XR250L (2001)
В 2001 году вышла новая версия мотоцикла XR250L, оснащённая электрическим стартером. Система подвески была сделана более мягкой, чем у R версии. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Showa с 43-миллиметровыми перьями, а задняя – системой Pro-Link с моноамортизатором. Вилка имела возможность регулирования степени демпфирования отбоя. Ход передней подвески – 240 мм. Задний моноамортизатор имел возможность регулирования по степени преднагрузки, степени сжатия и демпфирования отбоя. Ход задней подвески – 220 мм. Мотоцикл получил более низкое седло. И спереди, и сзади были установлены дисковые тормоза. Диаметр переднего и заднего тормозного диска был равен 269 мм. Цифровая приборная панель включала в себя спидометр, одометр и часы. Вместимость топливного бака составляла 9,7 л. Сухая масса мотоцикла была равна 128 кг. 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением и 32-миллиметровым карбюратором вырабатывал 28 лошадиных сил максимальной мощности на 8000 об./мин и 2,6 кг-м максимального крутящего момента. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Размер передней и задней шины составлял 80/100-21 и 100/100-18.
Отзывы посетителей о Honda XR250L (2001)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке