Технические характеристики Honda XR230R (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, сухой картер, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 223 см3 |
Мощность двигателя | 18 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Honda XR230R (2005)
В 2005 году появилась очередная модель в серии внедорожных мотоциклов XR – XR230R. Она была оснащена 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с сухим картером. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 223 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 65,5 мм, а ход поршня составлял 66,2 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9:1. Подача топлива осуществлялась карбюратором типа VE3AE. Мотоцикл был оснащён конденсаторным зажиганием. Максимальная мощность двигателя была равна 18 лошадиным силам на 7500 об./мин, а максимальный крутящий момент достигался на 6000 об./мин и составлял 1,9 кг-м. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Система подвески состояла из телескопической вилки в передней части мотоцикла и маятниковой подвески в задней. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами: один диск с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и один диск на заднем. На переднем 21-дюймовой колесе имелась шина размером 2.75-21, а на заднем 18-дюймовом - 120/80-18. Сухая масса мотоцикла составляла 110 кг, а вместимость топливного бака – 8,7 л.
Отзывы посетителей о Honda XR230R (2005)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке