R80G/S (1984)

Фотография R80G/S (1984)

Технические характеристики BMW R80G/S (1984)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 798 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданный вал
Максимальная скорость 156 км/час
Тип Внедорожные мотоциклы

BMW R80G/S (1984)

Мотоцикл BMW R80G/S с ходу завоевал себе репутацию одного из самых крупных и быстрых внедорожных мотоциклов. Модель представляет собой творческое сочетание компонентов, которые уже были доступны на других мотоциклах BMW, и некоторых новинок техники. К примеру, это задняя подвеска типа Monolever – односторонний маятник с моноамортизатором. Она легче и прочнее, чем стандартная подвеска. Управление мотоциклом отличается лёгкостью и адекватностью. Вся машина в целом – удачный набор низкого веса, высокой мощности и отличных тормозов. Как и другие модели BMW с оппозитным двигателем, R80G/S имеет пониженный центр тяжести. Двигатель представляет собой улучшенный вариант двигателя дорожной модели R80. Однако новый мотоцикл отличался лёгким сцеплением и маховиком для улучшенной чувствительности двигателя к положению дроссельной заслонки. Мотоцикл имеет довольно крупные габариты: его длина составляет 2230 мм, ширина – 820 мм, а высота – 1150 мм. Топливный бак вмещает 19,5 л горючего. С полным баком мотоцикл весит около 186 кг. Модель способна разгоняться до 156 км/ч

Больше байков

XR250L (1991)

XR250L (1991)

XR230R (2005)

XR230R (2005)

XR200R (2002)

XR200R (2002)

XR200 (1980)

XR200 (1980)

XR185 (1979)

XR185 (1979)

XR125L (2008)

XR125L (2008)

XR100R (2002)

XR100R (2002)