Технические характеристики Honda XR100R (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 99 см3 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, цепь |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Honda XR100R (2002)
Внедорожный мотоцикл Honda XR100 собирался с 1981 по 1984 гг. Он был оборудован 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Система охлаждения двигателя – воздушная. Рабочий объём двигателя составлял 99 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 53 мм, а ход поршня был равен 45 мм. Степень сжатия – 9,4:1. Один распредвал был установлен в головке цилиндра, который имел два клапана – один впускной и один выхлопной. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором с 20-миллиметровым диффузором. Работу двигателя поддерживало конденсаторное зажигание. Передачу крутящего момента на заднее колесо осуществляла 5-ступенчатая коробка передач с близкими передаточными числами и цепной привод. Размер передней и задней шины – 2.50-19 и 3.00-16 соответственно. За торможение отвечали механические барабанные тормоза. Передняя подвеска – 27-миллиметровая вилка с ходом 150 мм. Сзади – система Pro-Link с моноамортизатором и ходом 140 мм. Высота модели по седлу составляла 775 мм, а длина колёсной базы была равна 1265 мм. Мотоцикл весил 75 кг без топлива. Вместимость топливного бака была равна 5,6 л. Мотоцикл выпускался в красной расцветке.
Отзывы посетителей о Honda XR100R (2002)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке