Технические характеристики Honda XR125L (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 11 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 104 км/час |
Тип | Мотард |
Honda XR125L (2008)
В 2004 году начался выпуск небольшого супермото XR125L от компании Honda. Производство продолжалось до 2009 года. Мотоцикл представлял собой учебную модель, чему способствовала его простая управляемость, длинноходная подвеска, а также отличный расход топлива. Его сердце – надёжный 4-тактный 124-кубовый верхнеклапанный двигатель с одним цилиндром. Двигатель был способен производить 11 лошадиных сил мощности на 8500 об./мин, благодаря чему его максимальная скорость достигала 104 км/ч. В качестве стандартных на байке устанавливались шины двойного назначения. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,5:1, что обеспечивало высокую эффективность сгорания топлива. Диаметр цилиндра был равен 56,5 мм, а ход поршня составлял 49,5 мм. Двигатель охлаждался воздухом. Его запуск осуществлялся нажатием кнопки электрического стартера. Сцепление мотоцикла – многодисковое в масляной ванне. Общая длина мотоцикла была равна 2060 мм, а длина колёсной базы – 1350 мм. Общая ширина мотоцикла – 810 мм. Высота мотоцикла по седлу составляла 820 мм. Высота дорожного просвета – 250 мм. Сухая масса мотоцикла была равна 115 кг. Вместимость топливного бака составляла 12 литров.
Отзывы посетителей о Honda XR125L (2008)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке