Технические характеристики BMW R80G/S (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 798 см3 |
Мощность двигателя | 50 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, карданная передача |
Максимальная скорость | 167 км/час |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
BMW R80G/S (1980)
Мотоцикл BMW R80G/S производился в Берлине с 1980 по 1987 гг. Всего было произведено около 21800 байков. Он был первым в семье GS мотоциклов двойного назначения. Аббревиатура G/S означает немецкие слова «Gelände/Strasse» («внедорожный/дорожный»). Спортивный вид придавал мотоциклу стремительности и оригинальности. Мотоцикл был оснащён 797-кубовым оппозитным двигателем, который крепился в раму от модели R65. Двигатель представлял собой модифицированную версию агрегата, установленного на R80/7, с теми же цилиндрами в никасиловом покрытии, электронным зажиганием и лёгким маховиком. Задняя часть мотоцикла увенчана новым односторонним маятником с моноамортизатором и вальным приводом. Задняя подвеска R80G/S оказалась более лёгкой, чем на предыдущих моделях, и впоследствии устанавливалась на других мотоциклах BMW. Мотоцикл BMW R80G/S отличался от остальных дорожных мотоциклов того времени своим облегчённым весом, удлинённым ходом подвески и крупным 21-дюймовым передним колесом. Впоследствии для нужд мотоциклистов выпускались дополнительные аксессуары к данной модели, такие как увеличенный топливный бак и кофры.
Отзывы посетителей о BMW R80G/S (1980)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке