STX1300 Pan European (2002)

Фотография STX1300 Pan European (2002)

Технические характеристики Honda STX1300 Pan European (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1261 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Максимальная скорость 225 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Honda STX1300 Pan European (2002)

Серия мотоциклов Pan European впервые была запущена в 1989 году вместе с 1100-кубовой моделью. Она оставалась почти неизменной вплоть до 2002 года, когда на её место пришла более мощная модель с 1261-кубовым двигателем. Несмотря на то, что 1100-кубовый мотоцикл имел довольно широкий успех, к 2002 году он начал устаревать на фоне появления новых спортивно-туристических байков – Yamaha FJR1300 и BMW R1150RT. В связи с этим в 2002 году появилась усовершенствованная и усиленная модель – STX1300 Pan European. Главное отличие от предшественницы, конечно, состояло в двигателе модели. Кроме того, что была значительно увеличена его мощность, он также был сконструирован с использованием новых технологий, что сделало его более компактным. А это в свою очередь улучшило манёвренность мотоцикла. Этот 4-тактный 4-цилиндровый силовой агрегат вырабатывал 115 лошадиных сил на 8000 об./мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. На 6500 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 117 Нм. Мотоцикл мог развивать скорость до 225 км/ч. 400-метровую дистанцию он преодолевал всего за 11,6 с. Модель имела регулирующееся по высоте седло: 775-805 мм.

Больше байков

Stornello 125 Sport (1965)

Stornello 125 Sport (1965)

Stelvio 1200 NTX (2011)

Stelvio 1200 NTX (2011)

Stelvio 4V 1200 NTX / ABS (2009)

Stelvio 4V 1200 NTX / ABS (2009)

Stelvio 1200 ABS (2009)

Stelvio 1200 ABS (2009)

Stelvio 1200 (2008)

Stelvio 1200 (2008)

Quota 1100ES (1997)

Quota 1100ES (1997)

Quota 1000 (1992)

Quota 1000 (1992)

Quota 1000 (1989)

Quota 1000 (1989)