Технические характеристики Honda ST1100 Pan European (1989)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1084 см3 |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Максимальная скорость | 222 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Honda ST1100 Pan European (1989)
Производство спортивно-туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European началось в 1989 году и продолжалось до 2002 года. «ST» означало Sport Touring, а «1100» - объём двигателя. Также была доступна полицейская версия – ST1100P. В 2002 году началось производство новой версии модели – ST1300. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 4-цилиндровым V-образным двигателем с жидкостной системой охлаждения. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана, а угол между цилиндрами составлял 90°. Рабочий объём двигателя составлял 1084 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 73 мм, а ход поршня – 64,8 мм. Работу двигателя поддерживали четыре 32-миллиметровых карбюратора постоянного разрежения. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 10:1, составляла 101,4 лошадиные силы, которые снимались на частоте вращения 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6000 об./мин и составлял 11,3 кг•м. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и вальным приводом. Максимальная скорость модели – 222,3 км/ч. 400-метровую дистанцию мотоцикл проезжал за 12,27 с, развивая скорость, равную 176,4 км/ч.
Отзывы посетителей о Honda ST1100 Pan European (1989)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке