R42 (1926)

Фотография R42 (1926)

Технические характеристики BMW R42 (1926)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 12 л.с.
Трансмиссия 3-скоростная, карданный вал
Максимальная скорость 95 км/час
Тип Классик

BMW R42 (1926)

К 1926 году мотоцикл BMW R42 заменил модель R32. Сердцем нового мотоцикла был усовершенствованный 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который вырабатывал 12 лошадиных сил на частоте вращения двигателя 3400 об./мин. Модель сохранила «квадратную» форму двигателя с диаметром цилиндра и ходом поршня, равными 68 мм, но были обновлены головки цилиндров и была повышена производительность карбюратора. В устройстве модели сохранялась 3-скоростная трансмиссия, в то время как тормозные способности мотоцикла были улучшены. Расположение двигателя в новой раме было немного ниже, чем обычно, и отнесено немного кзади, то понизило центр тяжести. В результате этих изменений мотоцикл R42 стал более способным, чем R32, особенно в варианте с коляской. Рабочий объём обновлённого двигателя – 494 куб. см. Степень компрессии – 4,9:1. Подачу топлива осуществляет 22-миллиметровый 2-клапанный карбюратор BMW Spezial. Пуск двигателя осуществляется посредством кикстартера. Максимальная мощность двигателя составляет 12 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения двигателя 3400 об./мин. При наполненном 14-литровом баке модель имеет в весе 126 кг. Максимальная скорость модели достигает 95 км/ч.

Больше байков

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250SE (MC28) (1994)

NSR250SE (MC28) (1994)

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (NC18) (1989)