NSR250SE (NC21) (1992)

Фотография NSR250SE (NC21) (1992)

Технические характеристики Honda NSR250SE (NC21) (1992)

Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 45 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Honda NSR250SE (NC21) (1992)

В мотоцикле Honda NSR250SE (NC21) не был серьёзных изменений, за исключением появления новых цветов. Теперь модель была доступна в красно-белой расцветке с зелёными и синими элементами, а также в чёрно-красной с серебристыми и зелёными вкраплениями. Она имела прежний 2-тактный 2-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, оснащённый жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 54 мм, а ход поршня составлял 54,5 мм. Двигатель обладал степенью сжатия 7,3:1. Тиристорно-конденсаторное зажигание CDI делало работу двигателя ровной и стабильной. Его пуск осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность силового агрегата NSR250SE составляла 45 лошадиных сил на частоте вращения 9500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 35 Нм на 8500 об./мин. Мотоцикл был оснащён 6-скоростной коробкой передач. Крутящий момент на заднее колесо передавался по цепи. Передняя часть мотоцикла представлена телескопической вилкой с регулированием степени предварительной нагрузки пружины. Сзади была установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором. На переднем колесе имелись два тормозных диска с двухпоршневыми суппортами, а на заднем – один диск с однопоршневым суппортом.

Отзывы посетителей о Honda NSR250SE (NC21) (1992)

Больше байков

TRX 75 Hurricane (1972)

TRX 75 Hurricane (1972)

Trophy TR6C (1962)

Trophy TR6C (1962)

Trophy 1200 (1991)

Trophy 1200 (1991)

Trophy 900 (1996)

Trophy 900 (1996)

Trophy 900 (1991)

Trophy 900 (1991)

Trident 900 (1991)

Trident 900 (1991)

Trident 750 (1990)

Trident 750 (1990)

Trident T160 750 (1975)

Trident T160 750 (1975)