В предстоящем сезоне BMW стремится стать лучшей.
Ежегодное зимнее затишье подошло к концу. Команды WSBK уже через несколько дней встретятся на треке в Австралии.
Именно этот момент выбрала для презентации существенно обновившаяся команда BMW, представ в своем новом составе и виде перед поклонникам в Мюнхене в начале недели. Для проведения этого мероприятия был выбран дизайнерский павильон Double Cone, который как составная часть входит в ансамбль строений «Мир BMW». И что особенно удобно, совсем рядом расположен и основной офис компании. Стало известно, что произошла некоторая перестановка сил. Так, например, программа, в соответствии с которой будут развиваться гоночный и испытательный проекты, а также вопросы по работе с шасси, будет осуществляться BMW Motorrad Italia. Двигатель и электроника теперь будут на попечении отдела R&D BMW Motorrad, который расположен непосредственно в Мюнхене. Андреа Буццони теперь со всей своейтсенной ему ответственностью приступит к исполнению обязанностей генерального менеджера проекта BMW Motorrad, разрабатываемого для WSBK.
Основываясь на его словах, можно заметить, что тот успех, которого добился коллектив в прошлом сезоне, необходимо развивать. Новые составляющие звенья обновленной команды довольно быстро нашли общий язык и стали слаженно работать. Теперь команда объединила в себе две многоопытные и высокопрофессиональные бригады. Но этого мало. Нужна еще и отличная команда пилотов, и конкурентоспособный байк.
Заводским пилотом команды был и остается Марко Меландри, который решил продлить свою договоренность, отлично проведя прошлый сезон. Его партнером по команде стал уроженец Уэльса двадцатишестилетний Чаз Дэвис. Байк тоже готов к работе, это BMW S 1000 RR. И еще один фактор никак нельзя сбрасывать со счетов. Это скорость. Скорость во всем, скорость на треке, скорость в реакции команды на проблемы. В успехе команды в 2012 году присутствует большой вклад заводского гонщика Меландри. То, как сложился прошлый сезон, шесть подиумов, возможность вплотную подойти к титулу, сохранявшаяся вплоть до последнего этапа. И теперь полученный опыт надо использовать в новом сезоне, и прежде всего во главу угла ставить самоотдачу во всем. Марко рассчитывает собрать более крупный урожай подиумов, и постарается учесть те ошибки, которые были совершены ранее.
Чаз Дэвис, который в 2011 году заработал чемпионский титул в World Supersport, дебютирует в статусе заводского гонщика BMW. Представившуюся возможность он расценивает как высокий шанс. BMW – высокая планка, и он постарается соответствовать ей. Цель пилота на предстоящий сезон - войти в пятерку лучших.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке