R47 (1927)

Фотография R47 (1927)

Технические характеристики BMW R47 (1927)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Трансмиссия 3-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 110 км/час
Тип Классик

BMW R47 (1927)

Мотоцикл BMW R47 был выпущен в 1927 году и оказался более дорогим, чем R42. Модель имела такое же шасси, как и R42, но двигатель вырабатывает 18 лошадиных сил и приближается к R67 по максимальной скорости – 110 км/ч. Этот 4-тактный оппозитный двигатель имел 2 цилиндра диаметром 68 мм. Агрегат с рабочим объёмом 494 куб. см. охлаждался воздухом. Степень компрессии – 5,8:1. Двигатель был оснащён 22-миллиметровым 2-клапанным карбюратором BMW Spezial. Трансмиссия представлена 3-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Пуск двигателя осуществлялся посредством кикстартера. Тормозная система представлена барабанными тормозами. Снаряжённая масса модели составляет 130 кг. Вместимость бензобака равна 14 л. Общая длина мотоцикла составляет 2100 мм, его ширина равна 800 мм, а высота – 950 мм. Длина колёсной базы – 1410 мм.

Больше байков

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP (MC28) (1996)