NSR250SE (MC28) (1994)

Фотография NSR250SE (MC28) (1994)

Технические характеристики Honda NSR250SE (MC28) (1994)

Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 40 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Honda NSR250SE (MC28) (1994)

В 1994 году появилась обновлённая версия модели NSR250SE с полностью регулируемой системой передней задней подвески, разработанной компанией Showa, а также с сухим сцеплением и роторами переднего тормоза изменённого цвета. Также, как и в других версиях модели NSR250, мощность двигателя была снижена до 40 лошадиных сил на 9000 об./мин. Мотоцикл был оборудован 2-тактным, 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 54 мм, а ход поршня – 54,5 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 7,4:1. Максимальный крутящий момент достигался на 8000 об./мин. и составлял 3,3 кг•м. Двигатель был оборудован электронной системой зажигания CDI. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска – телескопическая вилка картриджного типа с регулированием степени преднагрузки пружины и демпфирования отбоя. Сзади был установлен односторонний маятник Pro Link PRO-ARM. Задний моноамортизатор имел штатные регулировки. Улучшенная тормозная система была представлена двумя тормозными дисками диаметром 274 мм с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 220-миллиметровым диском на заднем.

Отзывы посетителей о Honda NSR250SE (MC28) (1994)

Больше байков

AF1 125 Futura (1990)

AF1 125 Futura (1990)

AF1 125 Sintesi Sport (1990)

AF1 125 Sintesi Sport (1990)

AF1 125 Sintesi Replica (1989)

AF1 125 Sintesi Replica (1989)

AF1 125 Sintesi (1988)

AF1 125 Sintesi (1988)

AF1 125 Project 108 Replica (1988)

AF1 125 Project 108 Replica (1988)

AF1 125 Project 108 (1987)

AF1 125 Project 108 (1987)

TT600 (2000)

TT600 (2000)

TSX 750 (1982)

TSX 750 (1982)