K75RT (1990)

Фотография K75RT (1990)

Технические характеристики BMW K75RT (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 740 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 187 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

BMW K75RT (1990)

Среди версий модели K75 присутствовала и версия с верхним обтекателем – K75RT. Мотоциклы данной версии отличались наличием задних дисковых тормозов и 17-дюймовым задним колесом, в то время как другие версии модели имели задний дисковый тормоз и 18-дюймовое заднее колесо. На данной модели была установлена подвеска особой конструкции, которая предотвращала «клевок» мотоцикла при торможении. Поздние версии RT имел регулируемое ветровое стекло. 4-тактный 3-цилиндровый рядный двигатель модели был оснащён жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составляет 740 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 67 мм, а ход поршня – 70 мм. Несомненные плюсы мотоцикла составляли инжекторная система впрыска топлива Bosch LE-Jetronic и электрический стартер. Мощность двигателя достигала 75 лошадиных сил на 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 68 Н•м при 6750 об./мин. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Как и на других версиях модели, на K75RT была установлена телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором и алюминиевый маятник Monolever. Среди минусов модели – большее, чем у сестёр, потребление топлива, что вызвано увеличение снаряжённой массы до 257 кг в результате установки обтекателя и других изменений. Сократилась также максимальная скорость модели, составлявшая теперь 187 км/ч.

Больше байков

XR400R (1996)

XR400R (1996)

XR350R (1985)

XR350R (1985)

XR350R (1984)

XR350R (1984)

XR250 Motard (2005)

XR250 Motard (2005)

XR250R (2001)

XR250R (2001)

XR250R (1996)

XR250R (1996)

XR250R (1991)

XR250R (1991)

XR250R (1983)

XR250R (1983)