K75C (1984)

Фотография K75C (1984)

Технические характеристики BMW K75C (1984)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 740 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 194 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

BMW K75C (1984)

В 1984 году появилась версия модели K75 с небольшим обтекателем кокпита. Несмотря на то, что данная модель с 3-цилиндровым рядным двигателем появилась в эпоху 2-цилиндровых байков, она стремительно приобрела определённый успех и уважение среди мотоциклистов. Её 4-тактный двигатель с жидкостной системой охлаждения имел 740 куб. см. рабочего объёма. Диаметр его цилиндров составлял 67 мм, а ход поршня равнялся 70 мм. Компрессия составляла 11:1. Двигатель был оснащён системой электронного впрыска топлива Bosch LE-Jetronic. Максимальная мощность двигателя составляла 75 лошадиных сил, достигаемых на частоте вращения 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 68 Н•м при 6750 об./мин. Систему трансмиссии составляли 5-ступенчатая коробка передач и карданный привод. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с гидравлическим амортизатором. В задней подвеске установлен алюминиевый маятник Monolever. Тормозная система представлена двумя тормозными дисками диаметром 285 мм на переднем колесе и барабанным тормозом сзади. Вместимость топливного бака составляет 21 л. Мотоцикл расходует около 4,5 л на 100 км пути. Его максимальная скорость – 194 км/ч.

Больше байков

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F-J (1988)

VFR750F-J (1988)

VFR750FII-H (1987)

VFR750FII-H (1987)

VFR750F-G (1986)

VFR750F-G (1986)

VFR700F (1986)

VFR700F (1986)

VFR400Z (1987)

VFR400Z (1987)

VFR400R (NC30) (1989)

VFR400R (NC30) (1989)

VFR400R (NC24) (1987)

VFR400R (NC24) (1987)