Технические характеристики BMW K75C (1984)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный |
Объем двигателя | 740 см3 |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, карданный вал |
Максимальная скорость | 194 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
BMW K75C (1984)
В 1984 году появилась версия модели K75 с небольшим обтекателем кокпита. Несмотря на то, что данная модель с 3-цилиндровым рядным двигателем появилась в эпоху 2-цилиндровых байков, она стремительно приобрела определённый успех и уважение среди мотоциклистов. Её 4-тактный двигатель с жидкостной системой охлаждения имел 740 куб. см. рабочего объёма. Диаметр его цилиндров составлял 67 мм, а ход поршня равнялся 70 мм. Компрессия составляла 11:1. Двигатель был оснащён системой электронного впрыска топлива Bosch LE-Jetronic. Максимальная мощность двигателя составляла 75 лошадиных сил, достигаемых на частоте вращения 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 68 Н•м при 6750 об./мин. Систему трансмиссии составляли 5-ступенчатая коробка передач и карданный привод. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с гидравлическим амортизатором. В задней подвеске установлен алюминиевый маятник Monolever. Тормозная система представлена двумя тормозными дисками диаметром 285 мм на переднем колесе и барабанным тормозом сзади. Вместимость топливного бака составляет 21 л. Мотоцикл расходует около 4,5 л на 100 км пути. Его максимальная скорость – 194 км/ч.
Отзывы посетителей о BMW K75C (1984)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке