На треке Спа-Франкоршам Скотт Реддинг окажется за рулем BMW M3 GT4.

21 июня
На треке Спа-Франкоршам Скотт Реддинг окажется за рулем BMW M3 GT4.

На протяжении своей мотогоночной карьеры многие гонщики участвуют в различных сериях автогонок. К ним относятся и итальянец Валентино Росси, и испанский пилот Хорхе Лоренсо, его соотечественник Марк Маркес. Братья Эспаргаро также относятся к этой когорте. Теперь в эту группу решил влиться и гонщик из Британии Скотт Реддинг. На данном этапе гонок, действуя в классе Moto2, он является одним из основных претендентов на титул в этом классе. И вот в ближайший уикенд на трассе Спа-Франкоршам  в Бельгии гонщик получит возможность оказаться за рулем полностью оснащенного спорткара  BMW M3 GT4.

До сих пор мотогонщику не удавалось оказаться за рулем такого мощного четырехколесного агрегата. Естественно, нет и опыта работы с ним. Гонщику пока не представлялось возможности водить что-то существеннее фургона на 100 сил. Но гонщик обладает отличными рефлексами. Это наверняка должно существенно помочь ему. Прежде чем оказаться за рулем почти полуторатонного автомобиля, двигатель V8 которого рассчитан на 5 литров и развивает мощность в 420 л.с., со Скоттом Редингом проведет работу опытный тренер Мартин Шейфф, что должно существенно помочь пилоту. Тем более перед гонкой у Реддинга будет пара дней, чтобы познакомиться с треком, протянувшимся на 7 километров и содержащим двадцать поворотов. 

Вообще трек Спа-Франкоршам рассчитан на проведения мероприятий самого высокого уровня. Здесь проводятся гонки Формулы-1. Часто можно заметить пилотов, участвующих в 24-часовых гонках на выносливость.

По словам самого гонщика, он несколько волнуется перед этим мероприятием. Но не использовать возможность оказаться за рулем BMW M3 GT4, которую ему предоставили  BMW Motorsport, просто нельзя.

Автомобиль, конечно, отличается от всего того, что когда-либо попадало в руки гонщика, да и трасса несет на себе  определенную репутацию, но гонщик не собирается отказываться.

Пилот на этой трассе уже бывал. Но вот самостоятельно ездить по ней ему не приходилось. Длина трека несколько больше того, с чем прежде приходилось сталкиваться Скотту, поэтому он надеется при обучении с тренером обзавестись максимумом знаний. Реддингу ничего не стоит получить информацию о любом кольце, на котором он будет работать на байке, но вот с автомобилем наверняка будет несколько сложнее. Ведь авто раз в десять шире, чем мотоцикл, на котором пилот работает. Да и траектории движения у них совершенно разные. 

Больше байков

Vivacity 4T (2010)

Vivacity 4T (2010)

Vivacity 50 (2010)

Vivacity 50 (2010)

Vivacity 50 Motorsport (2008)

Vivacity 50 Motorsport (2008)

Vivacity 50 Sportline (2008)

Vivacity 50 Sportline (2008)

Vivacity Compact 50 (2007)

Vivacity Compact 50 (2007)

Vivacity Electric (2012)

Vivacity Electric (2012)

Vivacity Roland Garros (2010)

Vivacity Roland Garros (2010)

Vivacity Sixties (2010)

Vivacity Sixties (2010)