Список пилотов, выступающих в премьер – классе пока полностью не сформирован

21 ноября
Список пилотов, выступающих в премьер – классе пока полностью не сформирован

Сезон 2013 года завершился, и сейчас уже выполнена основная работа по формированию команд, которым предстоит сражаться в сезоне 2014 года. Почти полностью составлены списки пилотов, которые будут работать в командах. В 2014 году вступят в действие и многие новинки, о которых речь шла еще в 2012 году. В этом плане сезон 2013 года был как бы переходным. 

С нового сезона вместо привычного деления команд на CRT и MotoGP придется привыкать к понятиям MotoGP/Factory и MotoGP/Open. При этом команды MotoGP/Factory будут включать в себя понятие Full Factory, обозначающее чисто заводские коллективы и просто Factory. В эту группу будут входить клиентские команды. И те и другие будут пользоваться байками, предоставленными заводами. А вот под категорию Open попадают команды, в которых используются байки собственной разработки, в которых есть место для электроники Magneti Marelli и программного обеспечения Dorna. Эти мотоциклы снабжены 24-литровыми баками. Касается это и тех, кто использует в своей работе серийные прототипы. А вот заводские мотоциклы смогут иметь у себя лишь 20-литровые баки для топлива. Зато смогут использовать свое программное обеспечение  и прошивки.

На данный  момент еще не полностью определились с выбором пилотов  три команды из категории Open. Прежде всего, речь идет о команде IODA Racing. Команда использовала шасси Suter и двигатели BMW. Но в связи с новыми правилами, не ясно, смогут ли эти аппараты участвовать в гонках. Да и Никола Канепа решил расстаться с этой командой.

Еще одна команда, в которой есть белые пятна, это коллектив Paul Bird Motorsport. Точно известно, что в команде прописан Майкл Лаверти, а вот имя второго пилота пока неизвестно. Команда ведет разработки собственного мотоцикла со встроенным мотором от Aprilia. Для команды в связи с перестройкой в Aprilia Racing наступают довольно сложные времена.

Repsol Honda в своем составе имеет испанцев Марка Маркеса и Дани Педросу, выступающих под номерами 93 и 26, на Honda RCV213V.

LCR Honda будет представлена немецким пилотом Штефаном Брадлем, выступающим на таком же мотоцикле под номером 6.

Команда Yamaha Factory Racing так же не изменила свой состав. Это испанец Хорхе Лоренсо с номером 99 и итальянец Валенитно Росси, не изменяющий своему 46 номеру. Они будут гонять на Yamaha YZR-M1

Еще один заводской проект Ducati Factory привлек в свои ряды в пару с Андреа Довизиозо британца Кэла Кратчлоу. Гонять на Ducati D16 они будут под номерами 4 и 35 соответственно.

В составе команды Monster Energy Tech 3 Yamaha под номером 38 выступит Брэдли Смит, а под номером 44 Пол Эспаргаро, перешедший в команду из Moto2.

На Ducati D16 будут гонять и пилоты команды Pramac Racing, Андреа  Ианноне с номером 29 и Ионни Хернандес под номером 38.

На разных байках будут выступать пилоты команды Go&Fun Gresini Honda. Альваро Баутиста будет использовать Honda RCV213V с номером 19. А новобранец Скотт Реддинг получит Honda RCV1000R с номером 45.

Ники Хейлне и Хироши Аояма на байках Honda RCV1000R под номерами 7 и 69 будут представлять команду Aspar Racing Honda.

Таким же байком будет управлять Карел Абрахам из команды Cardion AB Motoracing. Его номер 17. В команде NGM Mobile for Ward Pacing  на Yamaha YZR-M1 выступят Колин Эдвардс под номером 5 и Алекс Эспаргаро с номером 41. AVINTIA BLUSENS заявила в своем составе Нестора Барбера и Майка ди Мельо. Их номера 8 и 63. В командах IODA Racing и Paul Bird Motorsport пилотный состав пока полностью не определен. 

Больше байков

XJ 900 S Diversion 2003

XJ 900 S Diversion 2003

XJ 750 S

XJ 750 S

XJ 750 1983

XJ 750 1983

XJ650RJ

XJ650RJ

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 S Diversion 1992