Пилоты Aprilia Racing Team еще раз доказали, что способны лидировать в гонках

17 июля
Пилоты Aprilia Racing Team еще раз доказали, что способны лидировать в гонках

На треке Лагуна Сека в Северной Америке в прошедшие выходные завершился очередной раунд мирового первенства World Superbike. Можно сказать, что этот раунд для гонщиков команды Aprilia Racing Team стал довольно успешным на фоне предыдущих выступлений. Итальянский гонщик Марко Меландри в первой гонке  этапа финишировал на позиции лидера. А вот второй заезд ему явно не удался. Удачно стартовав и выйдя на позицию лидера, пилот упал в первом же круге. Французский пилот команды Сильвейн Гуинтоли оба заезда завершил на второй позиции. При этом в первом случае он уступил позицию лидера своему однокоманднику, а во второй гонке пропустил вперед действующего чемпиона мира британца Тома Сайкса.

Анализируя результаты своего выступления в этом этапе, Марко Меландри отмечает, что ему удалось довольно успешно стартовать. Но в дальнейшем он ждал рывка от Тома Сайкса, который обычно старается выйти на позицию лидера и уйти в отрыв. Но сейчас все сложилось иначе. Лидер чемпионата допустил ошибку, и Марко немедленно решил воспользоваться представившимся  ему шансом. Он быстро набрал необходимый темп, и далее шел круг за кругом, стараясь не допустить ошибки. И гонку он завершил на первой позиции. Гораздо хуже  обстановка сложилась во время второй гонки. Пилот, сконцентрировавшись на смене передач, несколько отвлекся от других проблем. В итоге же оказалось все нормально, и Марко решил ускориться. В спешке он пропустил точку торможения и в результате оказался на земле. Это, конечно, очень обидно, ведь двойной победный финиш был очень близко. Но, между тем, пилот отметил, что командой была проделана большая работа, позволившая ему выйти в лидеры в первой гонке.

Его напарник, описывая этот этап, заметил, что он, как всегда, старался выложиться на все сто процентов. В процессе первой гонки ему удалось набрать хороший темп, и продолжать заезд, не совершая грубых ошибок. У гонщика была даже мысль попытаться обойти Меландри, но он все же решил остаться на второй позиции. К тому же напарник во второй части гонки начал действовать более уверенно и быстро, и Сильвейну уже сложно стало вступать с ним в конкурентную борьбу. В процессе второй гонки обстановка складывалась таким образом, что пилот вспомнил о события сезона 2013 года. Но гонщик не решился на активные действия, так как британец показывал довольно высокий стабильный темп, и обойти его на короткой дистанции не представлялось возможным. Но, тем не менее, Гуинтоли уверен, что они могут конкурировать с лидером. И во время предстоящих каникул он намерен активно работать, чтобы во второй части сезона улучшить свои показатели.

Больше байков

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990