Штефан Брадль рад, что смог так близко подойти к заводским пилотам Honda

06 февраля
Штефан Брадль рад, что смог так близко подойти к заводским пилотам Honda

Как уже известно, второй день официальных тестов чемпионата мира MotoGP, проходящих в Малайзии на треке Сепанга, принес командам Honda настоящую радость. Три первые позиции достались гонщикам, которые управляют аппаратами от этого производителя. Это действующий чемпион мира Марк Маркес, его напарник Дани Педроса, взаимодействующие в команде Repsol Honda, и немецкий пилот Штефан Брадль, представляющий коллектив  LCR Honda. Наблюдаемый отрыв между заводским пилотом  и Штефаном составил всего 0,003 секунды. Немецкому гонщику удалось откатать 52 круга. При этом в своей работе он был нацелен на то, чтобы закрепить стабильность мотоцикла в процессе торможения. Так же много времени он уделил передней подвеске своего мотоцикла. 

Комментируя так удачно сложившийся для него день, Штефан отметил, что по-настоящему рад тому, что смог так достойно провести этот тестовый период. И тот факт, что он оказался, что называется в одной упряжке с заводскими пилотами Маркесом и Педросой, радует его вдвойне.  Уделив достаточно времени передней части байка, подобрав необходимые настройки, ему и команде  удалось, как минимум, на секунду улучшить показатели прохождения круга. Проделав вместе с командой большую работу, пилот теперь полностью уверен в работоспособности своего двухколесного друга при торможении. В том, что мотоцикл обладает большим потенциалом, не сомневался никто, главная задача состоит в том, чтобы раскрыть заложенный в него резерв. И вот как показывают результаты первых двух тестовых дней, удалось добиться большей стабильности и роста скорости.

Брадль уверен, что и последний день тестов позволит наблюдать прогресс в развитии мотоцикла, доказывая, что пилот и команда продвигаются в нужном направлении. В третий день испытаний планируется провести симуляцию гонки. Это позволит получить данные о работе мотоцикла на длинных дистанциях. Проанализировав полученную информацию, можно будет гораздо лучше подготовить базу к сезону. 

Больше байков

ZX-9R 2002

ZX-9R 2002

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1994

ZX-9R Ninja 1994

ZX-7RR 1996

ZX-7RR 1996

ZX-7R 2003

ZX-7R 2003

ZX-7R

ZX-7R

ZX-636R Ninja 2002

ZX-636R Ninja 2002