Давиде Тардоцци рад снова оказаться среди друзей и в самой гуще событий.
В международном чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам серии World Superbike заводской проект Xerox Ducati действовал довольно длительное время. Менеджером тогда был Давиде Тардоцци, под руководством которого гонщики команды завоевывали чемпионские титулы, покоряли подиумы. Затем он оказался в коллективе BMW Motorrad Motorsport, где его прямолинейность не всем пришлась по вкусу. Он с некоторыми своими товарищами решил покинуть команду BMW. Но без работы этот несгибаемый опытный мастер не остался.
Сейчас он взаимодействует с гоночным коллективом Ducati Corse, который работает в другой международной серии, в MotoGP. Но его возвращение не было таким скорым, как может показаться. Когда в коллектив на роль руководителя Ducati Factory Team был приглашен Паоло Чиабатти, то одним из условий своего возвращения он озвучил именно приглашение своего старого товарища. Не стал выступать против и Луиджи Даль‘Инья. А вот руководители, занимающие более высокие посты, с принятием положительного решения тянули долго.
Вновь вернувшись в Ducati, Тардоцци встретился со многими своими знакомыми, с которыми работал с 2006 по 2010 годы. На данный момент в команде он покоряет высоты логистики и координирует основные процессы, происходящие в команде.
Активно приступив к работе Давиде рассказывая о команде, отмечает, что в ней на данный момент работают порядка 30 человек. А результат в такой структуре как MotoGP достигается в том случае, когда все действуют как слаженный механизм. И его роль заключается в том, чтобы скоординировать их действия. Помимо этого он разрешает задачи по логистике и учету затрат. При этом он добавляет, что стараясь уменьшить расходы в каких-то мелочах, ему удается больше средств направлять в логистику.
И вообще у него такое ощущение, что он и не расставался с Ducati поскольку все это время поддерживал приятельские отношения с друзьями из команды. Давиде Тардоцци также отметил, что в команде Ducati всегда царила особая обстановка, и сейчас он ощущает нечто очень похожее, хотя на протяжении 12 лет сотрудничества ему ни разу не пришлось взаимодействовать с серией MotoGP. Чувствуя поддержку товарищей по команде, будучи уверенным в своем коллективе, он работает с интересом и удовольствием.
Понимая, что несколько последних лет команда не очень успешно работала по повышению конкурентоспособности своего прототипа, действовать сейчас необходимо продуманно, взвешивая каждое действие.
В своей работе Давиде никогда не зацикливался только на технической стороне вопроса. Он всегда старался рассматривать любую проблему в совокупности всех составляющих. А для этого всегда необходимо иметь полную информационную картину. И главное, сейчас, собрать как можно больше данных. Хорошо сказывается на работе команды и приход в нее Даль’Инья. Это отмечают не только механики и инженеры, уже почувствовавшие его влияние на некоторые вопросы, но и гонщики команды. Он в своей работе старается оперировать как можно большим спектром инструментов. Но для того, чтобы результаты работы стали ощутимы, часто нужно время. И если пока это не очень отражается на общей картине, расстраиваться не стоит.
Новости по теме:
ещё новости
Байк Suzuki будет оснащен Spec ECU
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке