Выбор Майкла Лаверти может стать удачным для команды Пола Берда

09 февраля
Выбор Майкла Лаверти может стать удачным для команды Пола Берда

Для CRT - команды Paul Bird Motorsport  сезон 2012 года в MotoGP был дебютным. В соревнованиях она использовала байк, базой для создания которого послужил Aprilia RSV4. И как показал реальность, этот проект стал довольно удачным. Начавшийся сезон также отмечен своим дебютом. Британец Майкл Лаверти решил попробовать свои силы в серии MotoGP, и стал гонщиком команды Paul Bird Motorsport.

О том, насколько удачным был выбор команды можно судить уже по первым тестам, которые прошли в Сепанге. Здесь гонщик, который никогда не пользовался шинами Bridgestone, не садился на мотоцикл с карбоновыми тормозами, который не знаком с треком Сепанга, становится вторым среди пилотов CRT – команд. Первую и третью позиции при этом заняли пилоты одной команды Алеича Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Дебютант оставил у себя за спиной таких именитых соперников, как , Карел Абрахам, Хироси Аояма, Гектор Барбера.

По мнению Пола Берда, который владеет командой Paul Bird Motorsport, Майкл Лаверти, с которым он знаком уже три года и видел его в работе, вполне способен побороться за место под солнцем. Поражает его умение быстро приспосабливаться к предлагаемым обстоятельствам. То, как быстро он освоился с новыми покрышками, приручил карбоновые тормоза, распознал особенности трассы, лишний раз подтверждают это. Мотоцикл для гонок уже почти готов и на следующих тестах появится возможность убедиться в этом. Так что сделанный выбор Пола вполне удовлетворяет. Полученные в результате тестов показатели наверняка кое-кого заставят призадуматься.

Начав тестирование, Лаверти уступал лидерам не много немало 5,35 секунд. А завершил тесты  с 3,7- секундным отрывом, совершив за три дня  111 кругов. А если участь что лидеры ускорились на 1,3 секунды, то можно с уверенность считать, что дебютант за каждый день отыгрывал по секунде.  Впереди еще одни трехдневные тесты. А затем последует гоночный процесс в Хересе. А этот трек всегда давал мотоциклам CRT некоторую фору. 

Больше байков