Андреа Буццони разъясняет позицию BMW.

26 июля
Андреа Буццони разъясняет позицию BMW.

На посту генерального менеджера BMW Motorrad Italia в настоящее время находится Андреа Буццони. Его можно охарактеризовать как человека беспредельно преданного мотоциклетному делу. После того, как прошла информация о том, что гоночный проект BMW в World Superbike закрывается в конце этого сезона, как из рога изобилия посыпались все возможные предположения, домыслы, догадки о том, какие действия будут предприниматься компанией в дальнейшем. Андреа, прекрасно ориентируясь в обстановке смог достаточно доходчиво разъяснить сложившуюся ситуацию. 

Прежде всего, он отметил, что очень сожалеет о том, что компании пришлось пойти именно по такому пути своего дальнейшего развития. НО ему, в принципе, понятны все объективные и субъективные предпосылки, приведшие к такому решению. Выработанная компанией стратегия во многом напоминает те, которые намного ранее были разработаны  такими компаниями, как Honda и Ducati. Было решено не распылять имеющиеся средства, а по максимуму сконцентрировать их на определенных направлениях работы. Как отметил в своем официальном обращении Штефан Шаллер, одним из таких сегментов стала разработка и внедрение в производство продуктов класса до 500сс. Также силы будут направлены и на расширение рынков сбыта.

По мнению Андреа Буццони это практика в полной мере себя оправдала, о чем свидетельствуют реалии компаний Honda и Ducati. Так же он предположил, что, возможно, и другие компании, сейчас занимающие ниши в World Superbike, решат проследовать этим же путем.

 Но не все компании во так сразу могут решиться закрыть свои проекты в серии и прекратить работу сформированных в компаниях подразделений, занимающихся гонками. О том, что такую работу желательно было бы провести одновременно, рассуждают  и Джиджи Даль‘Иньи, работающий в Aprilia,и его коллега  Карло Фьорани, которому по роду деятельности приходится заниматься проблемами Superbike и MotoGP. Но такое единодушное решение о выходе могут подвигнуть и другие компании, имеющие гоночные коллективы к вероятности выхода. Но здесь в силу вступает закон о том, что каждый должен решать за себя сам.

Казалось бы, такая компания, сворачивая свои дела в WSBK, может начать проект в MotoGP. Но как отметил Андреа, на данный момент такая перспектива даже не рассматривается, и он о такой вероятности не слышал.

Особого смысла в том, чтобы закрываться в одной серии и открываться в другой, смысла нет. На данный момент в Гран При продолжает развиваться проект Suter/BMW, с которым работают ребята из команды  Ioda Racing

Пока до завершения сезона еще очень много времени. Команды работают в обычном ритме. И за титул они будут бороться с тем же рвением, что и раньше.

Очередной этап гонки будет проходить с Сильверстоуне уже довольно скоро и их команда, которая показывает себя как вполне боеспособная и профессиональная пне позволит упасть в грязь лицом. 

Больше байков

XT125-C Hatchet (2010)

XT125-C Hatchet (2010)

XT125-CB Sword (2010)

XT125-CB Sword (2010)

XT125-CE War Dragon (2010)

XT125-CE War Dragon (2010)

XT125-D Cruise (2010)

XT125-D Cruise (2010)

XT125-F Mars (2010)

XT125-F Mars (2010)

XT200GY-3 (2010)

XT200GY-3 (2010)

XT400ATV 4x4 (2010)

XT400ATV 4x4 (2010)

XT50-20 (2010)

XT50-20 (2010)