Андреа Буццони разъясняет позицию BMW.
На посту генерального менеджера BMW Motorrad Italia в настоящее время находится Андреа Буццони. Его можно охарактеризовать как человека беспредельно преданного мотоциклетному делу. После того, как прошла информация о том, что гоночный проект BMW в World Superbike закрывается в конце этого сезона, как из рога изобилия посыпались все возможные предположения, домыслы, догадки о том, какие действия будут предприниматься компанией в дальнейшем. Андреа, прекрасно ориентируясь в обстановке смог достаточно доходчиво разъяснить сложившуюся ситуацию.
Прежде всего, он отметил, что очень сожалеет о том, что компании пришлось пойти именно по такому пути своего дальнейшего развития. НО ему, в принципе, понятны все объективные и субъективные предпосылки, приведшие к такому решению. Выработанная компанией стратегия во многом напоминает те, которые намного ранее были разработаны такими компаниями, как Honda и Ducati. Было решено не распылять имеющиеся средства, а по максимуму сконцентрировать их на определенных направлениях работы. Как отметил в своем официальном обращении Штефан Шаллер, одним из таких сегментов стала разработка и внедрение в производство продуктов класса до 500сс. Также силы будут направлены и на расширение рынков сбыта.
По мнению Андреа Буццони это практика в полной мере себя оправдала, о чем свидетельствуют реалии компаний Honda и Ducati. Так же он предположил, что, возможно, и другие компании, сейчас занимающие ниши в World Superbike, решат проследовать этим же путем.
Но не все компании во так сразу могут решиться закрыть свои проекты в серии и прекратить работу сформированных в компаниях подразделений, занимающихся гонками. О том, что такую работу желательно было бы провести одновременно, рассуждают и Джиджи Даль‘Иньи, работающий в Aprilia,и его коллега Карло Фьорани, которому по роду деятельности приходится заниматься проблемами Superbike и MotoGP. Но такое единодушное решение о выходе могут подвигнуть и другие компании, имеющие гоночные коллективы к вероятности выхода. Но здесь в силу вступает закон о том, что каждый должен решать за себя сам.
Казалось бы, такая компания, сворачивая свои дела в WSBK, может начать проект в MotoGP. Но как отметил Андреа, на данный момент такая перспектива даже не рассматривается, и он о такой вероятности не слышал.
Особого смысла в том, чтобы закрываться в одной серии и открываться в другой, смысла нет. На данный момент в Гран При продолжает развиваться проект Suter/BMW, с которым работают ребята из команды Ioda Racing
Пока до завершения сезона еще очень много времени. Команды работают в обычном ритме. И за титул они будут бороться с тем же рвением, что и раньше.
Очередной этап гонки будет проходить с Сильверстоуне уже довольно скоро и их команда, которая показывает себя как вполне боеспособная и профессиональная пне позволит упасть в грязь лицом.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке