Honda RC213V предстала в новом виде.
Команда Repsol Honda, выступающая в MotoGP, отлично провела презентацию своего обновленного, вернее, практически нового мотоцикла. О том, каким же модификация подвергся байк, рассказал вице-президент компании Шуэ Накамото. Работы над этим прототипом ведутся, начиная с 2011 года, когда будучи 800-кубовым он был модернизирован в 1000-кубовый. Но работы проводились таким образом, чтобы байк сохранил все самые сильные стороны своего предшественника. Эта стратегия действует и сейчас. Можно сказать, употребив любимое слово Накамото, байк эволюционирует.
По словам Накамото, и сейчас этот процесс продолжается. Тот байк, который вышел на трек в 2012 году очень сильно отличается от того, каким он предстает сейчас. 2012 год преподнес много сюрпризов. Буквально пред началом сезона пришлось экстренно заниматься подгонкой к минимальной массе. Затем добавилось требование по новым покрышкам. Но в течение сезона, между гонками, не всегда все удавалось сделать. Но уже пред самым запретом на испытания основная масса работ была закончена. Времени было достаточно. Ожидается, что двигатель станет еще более мощным, в пределах 228/260 л.с. К тому же он станет экономичнее. Сама модель двигателя очень удачная, так что особых технических изменений не произошло. Байк сможет развивать скорость свыше 340 км в час, а до 100 км в час он будет разгоняться в течение 2,5 секунд.
Кроме этого стало известно, что на мотоцикле присутствует тормохная система известной компании Termignoni, а установленная электроника производства Cosworth. Покрышки, использованные для байка, от Bridgestone. Бак для топлива рассчитан на 21 литр. Вес чисто байка составляет 157 кг, а в полной экипировке 180 кг. Есть и еще несколько обновлений.
Отдельно отметил Накамото ситуацию с чаттерингом, которая так много хлопот доставила в течение сезона. К сожалению, ее так и не удалось полностью разрешить. Но после проведенных работ эффект должен быть значительно меньше. Покатавшись в Сепанге, удастся оценить, насколько действенны произведенные изменения.
Рассказал немного Накамото и о том, какие перестановки произошли в административном аппарате команды. О приходе нового босса команды Ливио Суппо, известно уже достаточно. С ним Накамото проработал уже около трех лет. И в процессе совместной деятельности они старались научить друг друга особенностям своих культур. Хотя, как шутит Накамото, он был не самым прилежным учеником, и теперь его во многом будет заменять Суппо. А у самого Накамото появится, наконец, свободное время.
Предполагается, что в этом сезоне мотоцикл уже не будет подвергаться таким серьезным изменениям.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке