Марк Маркес завоевал для Honda сотую победу
Седьмой раунд чемпионата мира MotoGP, Гран При Каталонии, стал для Honda Racing знаменательным этапом. Принесенная Марком Маркесом победа стала сотой для Honda в четырехтактной истории международного чемпионата, начавшейся в 2002 году.
Здесь надо учесть еще и тот факт, что все это произошло в шестьдесят пятый, юбилейный сезон премьер-класса, что уже само по себе примечательно. За такой праздник Корпорация очень благодарна своему испанскому гонщику, действующему чемпиону мира Марку Маркесу.
Но в этом списке победных финишей большая часть принадлежит заслугам других пилотов гоночного коллектива. Безусловно, необходимо отметить вклад в эту сотню еще одного испанца, Дани Педросы. На его счету двадцать пять победных финишей. Валентино Росси, прославленный итальянский гонщик, так же внес в этот результат свою лепту. Он привез корпорации двадцать победных кубков. Австралийский пилот Кейси Стоунер, гоняя в составе заводской команды смог пятнадцать раз финишировать на первой ступени подиума. Марк Маркес уже догоняет по числу побед Кейси Стоунера. Гоняя в премьер-классе, он уже тринадцать раз становился победителем этапов. Победа в восьми гонках принадлежит испанскому пилоту Сету Жибернау. По три победы каждый привезли для Honda американский пилот Ники Хейден, итальянец Макс Бьяджи и бразилец Алекс Баррош. Еще два победных финиша на счету японского гонщика Макото Тамада. И еще одна победа была привезена японцем Тору Укава.
В такой знаменательный для Honda день хочется отметить, что на их счету есть еще семь заработанных кубков производителей. Начиная с 2002 года, они получали его три года подряд. Затем он вернулся к ним в 2006 году. И далее, с 2011 года по 2013 год они снова владеют им. Помимо этого за это время заработано пять титулов, которые пилоты коллектива получили в 2002, 2003, 2006, 2011 и в 2013 годах.
Из действующих пилотов дольше всего с командой работает Дани Педроса, который пришел в заводской проект в 2006 году. В тот же год он привез команде две победы, в Китае, и в Британии. Свой лучший сезон Дани провел в 2012 году. Борясь за титул, он семь раз поднялся на высшую ступень подиума.
Легендарный гонщик Валентино Росси, гоняя на Honda RC211V, в 2002 году одиннадцать раз покорил подиумы чемпионат. В следующем сезоне он снова был на коне. На его счету было девять победных финишей.
Победно завершить десять гонок в 2011 году смог Кейси Стоунер, который после четырех лет сотрудничества с Ducati, пришел в коллектив Repsol Honda.
Марк Маркес пришел в премьер-класс в команду Repsol Honda в сезоне 2013 года. И тот сезон сразу принес ему чемпионский титул. Маркес выиграл всего шесть раундов, но за исключением этапов в Муджелло и Филипп Айленде, он постоянно финишировал в призах. Его основные соперники Хорхе Лоренсо и Дани Педроса в том сезоне неоднократно получали серьезные травмы, что конечно, предрешило судьбу титула.
А сезон 2014 года для Маркеса и Honda и вовсе проходит под знаком успеха. Марк не проиграл еще ни одного уикенда из семи завершившихся.
Знаменателен для Honda этот день и еще одним событием. В классе Moto3, гоняя так же на байке Honda победу в Гран При Каталонии одержал брат Марка Алекс Маркес.
Новости по теме:
ещё новости
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке