Почему Валентино Росси не удалось покорить Ducati.
В недалеком прошлом в компании Ducati использовали философию, на основании которой считалось, что в неудачах и ошибках, возникающих проблемах, бывают виноваты только гонщики. Низкая оценка способностей пилотов приводила к еще более серьезным последствиям. В этом убедились представители компании, пригласившие в свою команду прославленного гонщика, многократного чемпиона мира MotoGP, Валентина Росси. Два сезона, которые оказались и для гонщика и для команды, полными неудач и провалов, заставили производителя заняться переоценкой свой деятельности и смирить свое высокомерие. Новый коллектив, который пришел сейчас в команду, совсем иначе смотрит на совместный процесс.
Поскольку в течение последних нескольких сезонов в проекте практически полностью отсутствовал прогресс, боссу Ducati Corse Филиппо Прециози, пришлось уйти, освободив место Бернхарду Гобмайеру.
Анализируя совместную деятельность пилота, мотоцикла и команды, Бернхард Гобмайер, пришел к выводу, что гонщики, подобные Валентино Росси или Марко Меландри привыкли чувствовать от мотоцикла полный отклик на предпринимаемые ими шаги. А этого в мало меняющемся в процессе переделок мотоцикле не происходило. Не получая от аппарата ожидаемого ответа, пилоты приходили в недоумение. А такой мотоцикл как Ducati, требует к себе совершенно иного отношения, другого способа контролирования, чем те, с каким подходят к нему пилоты, привыкшие, как например, Росси к более простым, комфортным и управляемым Yamaha.
По мнению Бернхарда Гобмайера, цепочка действий здесь проста и вполне объяснима. Привыкая к мотоциклу с детства, пилоты больше действуют не рассудком, а полагаются на интуицию, которая вместе с отработанными рефлексами позволяет выполнять определенные действия без задержки. А когда получаемый от мотоцикла позыв отличается от всего ранее испытанного, неизменно возникают вопросы что делать и с чего начать. А начиная размышлять, перебирать варианты, пилот медленнее действует. И это уже не естественный процесс, когда пилот и мотоцикл как бы срослись, а некое противостояние. Именно такая проблема возникла и с Ducati.
Новости по теме:
ещё новости
Honda RC213V предстала в новом виде.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке