Новые сенсационные новости от Dorna в чемпионате WSBK.
Компания Bridgepoint является владельцем прав на MotoGP уже больше шести лет. А в прошедшем году этот инвестиционный холдинг решил выкупить и акции Infront Sport & Media, что позволило Dorna в сосредоточить в одних руках управление чемпионатами мира и MotoGP. В течение второй половины прошедшего года и в начавшемся году все новые и новые мероприятия проводятся с целью реконструкции старых отношений. И вот сейчас стало известно, что чемпионат мира по Superbike опять ожидают очередные изменения. С информацией о них перед журналистами выступил Кармело Эспелета, Президент Dorna Sports. По его словам примерно к 2015 году в этой серии появится еще одна категория, основой которой послужит чемпионат Европейского Юниорского Кубка (EJC - European Junior Cup).
Этот чемпионат проходит уже не один год и выступает как частное предприятие, которое организовывается британской компанией. Компания Kawasaki стала партнером юниорского чемпионата в 2011 года. Она предоставила для гонок ребятам 14-18 лет полностью подготовленные к работе Ninja 250R. В 2012 году в чемпионате со своими мотоциклами 690 Duke R Track принял участие новый партнер – КТМ. В наступившем 2013 году место еще одного партнера займет компания Honda, которая предоставит для соревнований 500-кубовые мотоциклы CBR500R. На них установлены новые 4-тактные двигатели с двумя цилиндрами. Скорее всего, японская компания намерена всерьез заняться этим чемпионатом, если привлекла для этого Dorna и ее президента.
Кроме этого Кармело Эспелета отметил, что курс на сокращение расходов в World Superbike будет сохранен. Именно для этого предполагается значительно сократить либо полностью удалить такие категории, как STK-1000 и STK-600. Ожидать этого следует уже через год.
Эти стоковые категории не следуют за World Superbike от этапа к этапу. Из пятнадцати ими посещаются только около десяти. В стороне остаются Австралия, Америка, Россия, Индия и Великобритания.
С момента объединения чемпионатов под одной крышей Эсполета стремится вернуть Superbike и Superstock, сближая их, к соревнованиям на серийных мотоциклах, которые готовят вовсе не заводы. Взвешивая все «за» и «против», получается, что гоночный мотоцикл должен стоить не более 100 тысяч евро.
Участвуя в ежегодно проводимых мероприятиях Ducati Wrooom, несколько слов по этому поводу прозвучало от Трентино Эспелета, который заметил, что после тех мероприятий, которые происходят в плане сокращения, двум стоковым категориям делать будет нечего. И есть смысл создать один класс поддержки, который будет снабжаться одинаковыми покрышками, ГСМ и мотоциклами. Кроме того, в среде производителей поддерживается идея возвращения 500-кубовой категории. Это наверняка поможет выявлять среди молодежи поистине талантливых гонщиков.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке