Завоевав титул чемпиона в сезоне 2007 года, Кейси Стоунер довольно быстро оказался за бортом Ducati

24 декабря
Завоевав титул чемпиона в сезоне 2007 года, Кейси Стоунер довольно быстро оказался за бортом Ducati

Совсем недавно австралийский пилот в отставке Кейси Стоунер выпустил книгу, в основе которой лежит его автобиография.  Многие, ранее неизвестные моменты жизни гонщика, стали достоянием общественности. Особое внимание привлекли к себе события 2009 года, когда гонщик едва не покинул мотоспорт по состоянию здоровья. Проливается также свет на причину его быстрого ухода их заводского коллектива Ducati

Команда Ducati Team в то время была довольно сильным конкурентом на гоночном Олимпе. Кейси, работавший в этом коллективе, начал от гонки к гонке показывать все более низкие результаты, а потом и вовсе пропустил несколько гонок. Оказалось, что в это время заболевший гонщик, вместо поддержки, подвергался сильному прессингу со стороны руководства команды.  Это проявлялось в том, что еще при действующем пилоте ему в открытую уже подыскивалась замена, и предлагались суммы, гораздо большие тех, которые получал на тот момент пилот. Также это проявилось в отказе выплачивать ему заработную плату. Об этом ему было сообщено официальным письмом от  Клаудио Доменикали, в котором тот оповещал Кейси, чтобы тот и не ожидал от них денег за время болезни.

Для талантливого пилота такое отношение было не просто обидным, он сравнивает его с ударом в спину. Заболевший пилот ловил на себе сочувственные взгляды, выслушивал советы. Но очень скоро он понял, что на его счет в команде уже не планируют никаких действий.

Контракт между Стоунером и командой был заключен на 2009 и 2010 годы. И в это время командой позиционировалось, что у коллектива нет ни одного доллара, чтобы поддержать пилота, поскольку все идет на развитие байка. И в то же время команда за спиной гонщика вела переговоры с Хорхе Лоренсо, стараясь переманить его в свой коллектив. И при этом, как стало известно, сумма ему предлагалась немалая. Правда,  Хорхе на уловки не поддался.

О том, чем закончилась эта история, стало известно довольно быстро. Сезон 2011 года Кейси Стоунер  уже начал в команде  Honda. В тот год ему  удалось выиграть титул, который стал вторым в его карьере гонщика мотогоночной серии MotoGP. К тому же  ему удалось обогнать Хорхе на 90 очков. 

Больше байков

Sportsman XP 850 EFI (2009)

Sportsman XP 850 EFI (2009)

Sportsman XP 850 EPS (2011)

Sportsman XP 850 EPS (2011)

Trail Blazer 330 (2011)

Trail Blazer 330 (2011)

Trail Boss 330 (2011)

Trail Boss 330 (2011)

910 Carena S H2O (2007)

910 Carena S H2O (2007)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 GP3 Reverse (2006)

910 GP3 Reverse (2006)

910 GP4 Air Junior (2007)

910 GP4 Air Junior (2007)