Turbo-версия мотоцикла Ducati Diavel

26 февраля
Turbo-версия мотоцикла Ducati Diavel

Один из самых мощных и быстрых круизеров, которые находятся в серийном производстве, – это, конечно, Ducati Diavel. Тем не менее, даже 162 лошадиных сил этого монстра ребятам из «Commonwealth Motorcycles» показалось мало, и они попытались установить на двигателе турбонагнетатель.

Чад Уэльс: «Нами был выбран именно Ducati Diavel, потому что он по-настоящему классный! Этот мотоцикл имеет не только прекрасный дизайн, но обладает также великолепными техническими характеристиками для спорт-круизера: односторонний маятник Ducati, высококачественные тормоза и колёса и т.д. Если убрать глушители, взору полностью откроется вся правая сторона мотоцикла, где будет виден большой маятник и впечатляющее колесо».

На вопрос о том, зачем понадобилось устанавливать на такой, и без того мощный, мотоцикл турбо, Чад даёт однозначный ответ – до него на это никто не осмелился, поэтому он горд самим фактом, что он был первым. Благодаря своей длинной колёсной базе мотоцикл Ducati Diavel вполне способен выдержать мощность турбированного двигателя Testastretta 11º, равную по меньшей мере 236 лошадиным силам.

Мотоцикл имеет турбонагнетатель Garret GT2860R. Он оснащён стальным креплением и новой воздушной коробкой. Был модифицирован инжектор, а также установлен новый, причём более крупный, топливный насос. Кроме обновлённого сцепления, других изменений в двигателе произведено не было.

Всего на тюнинг Ducati Diavel Turbo команда специалистов «Commonwealth Motorcycles» затратила около 200 часов. В результате мотоцикл показал на дино-стенде 237 лошадиных сил на заднем колесе, а также 178 Нм максимального крутящего момента.

Больше байков