Частные команды уже проводят испытания Spec ECU, готовясь к поездке в Сепанг

12 января
Частные команды уже проводят испытания Spec ECU, готовясь к поездке в Сепанг

В соответствии с программой CRT многие частные команды получили возможность  участвовать в чемпионате MotoGP и начали получать  блоки управления двигателями  и телеметрии. Некоторые из них, готовясь к поездке в Сепанг, успели провести даже тестовые стендовые испытания.

Второй раз в Королевском классе предстоит участвовать команде Avintia Blusens. Новый сезон она встречает в новом составе, реорганизация коснулась и команды и инженерного блока. Пилотный блок представлен двумя гонщиками. Это Гектор Барбера, который раньше защищал интересы команды Pramac Ducati и Хироси Аояма, чемпион класса GP250. Поддерживать Гектора будет новый технический директор Джакомо Гуидотти,   а с бригадой Хироси Аоямы будет работать Тот Жожик, известный разработчик. Так же в команде будет работать Алекс Сильва, специалист по Öhlins.

Действуя вместе с британским FTR, команда проводит работу по созданию шасси по своему проекту. Но необходимо отдать должное и тому факту, что в 2013 году через контракт с организаторами MotoGP Dorna Sports состоится связь с Magneti Marelli. Этой компании из Италии  в 2014 году предстоит стать единственным поставщиком электроники в этом классе. И все команды, которые изъявят желание играть по законам Королевского класса, установят у себя эти продукты. Команда Avintia Blusens стала одной из первых, согласившихся на эти условия.

Разработки Тот Жожик, принимавший участие в первых стендовых испытаниях Spec ECU, уже успел с восторгом высказаться об их качествах, которые смогли его впечатлить настолько, что он выразил почтение создателям этого устройства. 

Больше байков