Ducati проявляет заинтересованность в Скотте Реддинге

23 августа
Ducati проявляет заинтересованность в Скотте Реддинге

В соответствии с контрактом, заключенным между командой Gresini Honda и британским пилотом Скоттом Реддингом, гоночный коллектив должен в сезоне 2015 году предоставить пилоту полноценный байк Honda RC213V. Но финансовая обстановка в команде такова, что у ее владельца может не хватить денег для приобретения этого недешевого аппарата. А это, в свою очередь, может привести к обострению ситуации в команде. Тем более, пилот уже заметил, что без топового байка работа в команде теряет в его глазах всякий интерес. 

В этой связи возникли проблемы и в HRC. Ведь мотоцикл, который планировалось предоставить Gresini Honda, теперь так же необходимо куда-то пристроить. Новый сезон не за горами. Однако в решении этого вопроса, похоже, проволочек не будет. Уже есть два варианта, способных эту ситуацию разрешить.

Прежде всего, стоит рассмотреть команду Drive M7 Aspar. На данный момент в ней используются два мотоцикла RCV1000R. И, конечно же, полная версия Honda RC213V не может оставить их равнодушными.

Еще интереснее второй вариант. Бельгийский гоночный коллектив Marc VDS Racing уже в который раз откладывает свой переход в старшую категорию чемпионата. И в настоящее время основная причина этого заключается в том, что команда не смогла подобрать для своих гонщиков хорошую технику, способную действовать на высоком конкурентном уровне. Если этот вариант окажется действующим, то команда окажется в двойном выигрыше. Они приобретут отличный байк, ускорив переход в премьер-класс, с одной стороны, и вернут себе прекрасного гонщика, Скотта Реддинга, с другой.

Но, возвращаясь к проблеме британского гонщика, следует отметить, что его деятельность привлекает к себе и внимание такого заводского коллектива, как Ducati. Стало известно, что уже состоялись встречи с руководителем команды Marc VDS Майклом Бартолеми, который. В свою очередь является и менеджером Скотта Реддинга. Речь шла о том, что после перехода Андреа Ианноне в заводской коллектив, освобождается его мотоцикл Desmosedici, который могла бы использовать команда.

При этом Паоло Чиабатти, который руководит командой Ducati Team, заметил, что они никоим образом не собираются вмешиваться во взаимоотношения между Honda и Грезини. Но со своей стороны посчитали возможным известить Майкла Бартолеми о том, что существует возможность взаимодействия и с их командой. Но это предлагается лишь как запасной вариант, если не разрешится проблема в том коллективе, где сейчас работает Скотт Реддинг. В Ducati отмечают, что Скотт, как гонщик, вызывает у них особый интерес. Как до этого, выступая в классе Moto2, так и в этом сезоне Реддинг зарекомендовал себя отличным перспективным пилотом. 

Больше байков

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago

XV-750 Virago

XV-750 Virago

XV 1000 Virago 1987

XV 1000 Virago 1987

XV Virago 1100

XV Virago 1100

XVS 125 DragStar 2004

XVS 125 DragStar 2004