Команда SBK Ducati Alstare во всеоружии подходит к этапу на треке Moscow Raceway.

17 июля
Команда SBK Ducati Alstare во всеоружии подходит к этапу на треке Moscow Raceway.

Очередной, восьмой, этап гонок международной серии WSBK  будет проходить на подмосковном автодроме Moscow Raceway. Сосотоится он уже в эти выходные. Этот трек начал действовать чуть больше года назад. Но он уже успел принять у себя эту серию в сезоне прошлого 2012 года. 

Гонщики команды SBK Ducati Alstare стараются во всеоружии приступить к этому этапу. Если вспомнить прошлый год, то пилот команды Карлос Чека выступил здесь довольно хорошо. Он довольно уверенно провел практики и квалификацию, заработав поул-позицию.

Сразу после этапа в Имоле пилоты команды со всеми силами  приступили к официальным тестам, а затем провели и частные тесты в Мизано. Так что программа подготовки к этому и последующим этапам была довольно насыщенной и жесткой. И Карлос Чека и его напарник Айртон Бадовини, а также команда  целом работали без устали в преддверии очередного этапа.

Сам испанский гонщик, рассказывая о проделанной работе, отмечает, что ему удалось-таки достичь полного согласия с его мотоциклом. В процессе тестов он испытывал чувство комфорта. Теперь Карлос Чека надеется, что все те обновления и настройки, которые были испытаны, помогут быстро сориентироваться на московском треке, как, впрочем, и на других треках чемпионата, которых еще осталось довольно много. Рассказывая о своем физическом состоянии, гонщик заметил, что его травмированное ранее плечо перестало доставлять ему неудобства, несмотря на то, что в процессе своих тренировок он смог проехать уже более  1400 километров. К тому он постоянно занимается в условиях тренажерного зала. С треком в Подмосковье пилот уже знаком, и оценивает его как довольно жесткий. К тому же он довольно небольшой, компактно расположенный. Хорошо запомнилась пилоту длинная прямая, которая постоянно идет  гору. Это требует от мотоцикла большой мощности, а от гонщика  силы и выносливости.

Отлично проведя предэтапную подготовку, Карлос надеется, что поработав над шасси и над сцеплением, им довольно быстро удастся подобрать ключи к каждому участку трека. База для этого пилотами собрана большая и грамотно ее используя, они смогут решить  возникающие проблемы. 

Больше байков

KSR110 2004

KSR110 2004

KLR 250 2004

KLR 250 2004

KMX125R

KMX125R

KLX 125 L 2003

KLX 125 L 2003

KLX140 2008

KLX140 2008

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004