Кто будет делать шасси для Ducati.

29 декабря
Кто будет делать шасси для Ducati.

Результаты последних гоночных сезонов поставили руководство Ducati перед фактом, что их байки несколько отстают по своей конкурентоспособности от ведущих моделей, принимающих участие в тех же гоночных процессах. Было проведено достаточное количество экспериментов с мотором, и многое склонилось к тому, что проблемы могут быть связаны с шасси, изготовленным из углеродного волокна. В компании пришли к выводу, что его необходимо заменить алюминиевым вариантом. В компании прекрасно понимают, что их конкуренты из Японии обладают большим опытом в производстве и использовании   алюминиевых конструкций, и естественно, возникает необходимость в привлечении к этому процессу сторонних организаций. И слухи об этом уже стали возникать. Разговоры пошли о том, что Ducati обращают свои взоры в сторону Suter, ведь уже вполне определенно можно сказать, что после этапа Гран-При  Мизано Suter получил от Ducati двигатель.

Но слухи об алюминиевом шасси категорически не хотят подтверждать ни в Ducati, ни в Suter.

Филиппо Прециози, которого можно назвать духовным отцом Ducati, н разу не дал на вопросы об этом прямого ответа, хотя подтверждает, что две компании являются хорошими друзьями, и продолжают поставлять для  Ducati сцепления.

Не менее активно эту информация опровергает и Эскиль Сутер. Он подтверждает, что информация о проблемах в Ducati у них есть, но никаких контрактов по этому поводу  в наличии нет. И вообще какие –либо дальнейшие действия договорного характера будут  производиться после ожидаемый в Ducati перестановок.

К тому же, на сцене появилось еще одно лицо, которое теперь принимает решения, это Бернхард Гобмайер, которому в новом году предстоит взять на себя руководство гоночным отделением компании. Необходимо отметить, что совсем недавно Гобмайер занимал должность директора заводской команды BMW, которая принимала участие в WSBK. Просматривая ситуацию дальше, напомним, что в разработке  мотоцикла, на котором был установлен мотор BMW, активное участие принимала компания Suter.

И со словам Эскиля Сутера именно их компания, в теснейшем сотрудничестве с BMW, работала над шасси. И приход в Ducati Бернхарда Гобмайера оценивается им очень положительно, так как личные отношения в таком деле могут стать полезными.

Вот и стоит задуматься, не станет ли Гобмайер недостающим связующим звеном между итальянской и  швейцарской компаниями. 

Больше байков