Роберто Росси создал кастом Harley-Davidson Softail Cross Bones

29 декабря
Роберто Росси создал  кастом Harley-Davidson Softail Cross Bones

Кастомайзер Роберто Росси, проживающий в городке Мантуи, что в Ломбардии, в Италии решил объектом своей последней работы выбрать байк Harley-Davidson Softail Cross Bones (FLSTSB) 2011. Надо отметить, что этот вариант представляет собой последнюю разработку компании, снабженную согласно их стандартам расположенными впереди рессорами. Также здесь присутствуют толстые в 130 мм шины спереди и в 200 мм на заднем колесе. Сочетание этих линий напоминает бобберы, выпускаемые еще в 50-х годах прошлого века.

Кастом этого байка мастером был  назван Redhot Bones. Работа по приданию стандартному мотоциклу вида эксклюзивной, ни на что не похожей модели, была проделана большая.

Прежде всего, реконструкция существенно коснулась колесной пары. Росси решил использовать вместо 17-дюймового диска, делать в 16 дюймов. При этом он и для переднего и для заднего колеса приобрел шины Firestone ANS в 5 дюймов.

Стандартный вариант грязезащиты, предусмотренный на базовой модели,  был полностью удален, а его место спереди занял отполированный до блеска и существенно урезанный вариант. Задняя часть приобрела изготовленный вручную согласно дизайнерской задумки, металлический элемент, который напоминает часть хвоста спортивного гоночного дайка Laverda 500 Formula. Эта модель уже давно не производится.  Нет и компании, занимавшейся ее выпуском в 1978 году и надеявшейся, что трофи-серию собственной разработки  удастся удачно продвинуть.

Кроме этого мастер из Италии решил заменить стандартный бак модели H-D на значительно меньший, рассчитанный на 8 литров. Этого малыша, имеющего электронасос, автор решил занять у Forty-Eight модели.  Его украшает графическая роспись, напоминающая гоночный H-D XRTT 1972 года

Больше байков