Компания Harley-Davidson разрабатывает мотоцикл для Индии.

20 декабря
Компания Harley-Davidson разрабатывает мотоцикл для Индии.

Самый маленький байк, который на сегодняшний день выпускает компания Harley-Davidson – это Sportster 883. А сейчас поступила информация, что эта компания собирается обратить свой взор на азиатский рынок, в частности на Индию. И, естественно, такая машина несколько великовата для индийского потребителя. Поэтому, если это действительно произойдет, компании придется  разработать, так сказать, менее кубатурную версию, которая подошла бы для этого сегмента.

Но индийские средства массовой информации достаточно убедительно рассуждают о встречах, которые проходят между представителями американской компании и теми, кто сможет отвечать за продажи. По их словам разрабатываются проекты, которые решат проблему с распределением новой техники по всем районам страны. Также журналистами высказываются надежды, что уже к 2014 году на выставке в Нью-Дели появится возможность лицезреть это новое творение компании. Объем V-образного двигателя у новинки будет в пределах 400-500 кубов. А его ориентировочная стоимость составит примерно шесть с половиной тысяч долларов. Если показатели действительно будут такими, то такой мотоцикл действительно может стать достоянием многих жителей этой страны, а также вступит в конкурентную борьбу с другими производителями, поставляющими такие продукты как KTM 390 Duke, Kawasaki Ninja 250R.

В принципе, такая информация имеет право на существование, так как ничего нового нет в том, что многие сильные компании обращают внимание на этот перспективный район мира. Европа и Америка уже не могут приносить такого дохода как раньше. А Азия на данный момент обещает принести достаточно высокие прибыли. Ведь местные компании Индии, а также такие монстры мотоциклетной индустрии как Piaggio, Honda, Yamaha,  уже миллионами считают проданные за год мотоциклы и скутеры. И по их мнению это далеко не предел.

Не удивительно, что и такая компания как Harley-Davidson  начала задумываться над такими перспективами. Только вот для нее немаловажное значение имеет еще и свое индивидуальное лицо, философия ее продукции, культура производства. Рынок Азии достаточно специфичен, и компании надо подумать о том, чтобы, обратившись на Восток, не лишиться внимания своих поклонников в Европе и Америке. 

Больше байков