Лидер World Superbike 2012 по мнению Чека и Бьяджи
Макс Бьяджи и Карлос Чека, чемпион прошлого года и чемпион нынешнего, назвали команду BMW
главным претендентом на победу в 2012 году. Финальный этап World Superbike в Портимао прошёл для Карлоса Чека в напряжённом ожидании, так как вплоть до конца уикенда ему не была известна судьба его сотрудничества с Althea Ducati. В то же время у испанского гонщика был в запасе другой вариант, в котором он был достаточно уверен. Поэтому, имея в виду сложившуюся ситуацию, в своём интервью Карлос Чека назвал этап в Портимао самым трудным в этом сезоне. На протяжении всего раунда Карлос вместе со своим менеджером и с менеджером Althea Ducati искали варианты будущего развития карьеры пилота. Понятно, что это не могло не сказаться на успехах Карлоса в гонке.
В один из дней гонки пошёл слух, что Чека может заключить контракт с BMW Italia.
Сложилась ситуация, когда, с одной стороны, представители Ducati не спешили с затянувшимся
продлением контракта, а с другой – менеджер Карлоса получил приемлемое и для команды, и для
самого пилота предложение от BMW.
По признанию испанца, он с самого начала сезона присматривался к BMW Motorrad, у
которой был, по его мнению, наиболее сбалансированный технический пакет в World Superbike.
И с этим мотоциклом, как считает Карлос, у него не возникло бы никаких проблем. Именно
пилотов BMW Чека видит в качестве лидеров будущего чемпионата, особенно таких как Мишель
Фабрицио и Марко Меландри.
Через месяц после завершения WSBK Портимао принял сезонные тесты, в которых
участвовали в полном составе пилоты BMW. Реабилитировавшись после полученной в Нюрбурге
травмы, на треке появился Макс Бьяджи, который представлял заводскую Aprilia. Оказавшись по
итогам второго дня тестов на четвёртой позиции, пилот поделился своими соображениями насчёт
будущего сезона. Он уверен, что в следующем году в лидеры вырвется BMW. Другое развитие
событий было бы просто странным, учитывая количество инвестиций и уровень специалистов,
вовлечённых в проект. Странным было уже то, что в прошедшем сезоне пилоты BMW не оказались
в рядах победителей. По словам Макса, теперь у них имеется всё необходимое, чтобы полностью
завоевать чемпионат.
После того, как из World Superbike ушли официальные проекты Yamaha и Ducati,
остались только две заводские команды – BMW Motorrad и Aprilia Racing. Все остальные
представляют собой частные проекты. То, что Карлос Чека, выступая за Althea Ducati, выиграл
чемпионат в 2011, – имеет значительную долю случайности, поэтому ничто не может
гарантировать, что 2012 год станет таким же успешным. На выигрышный результат чемпионата в
конечном итоге повлияла титаническая работа итальянских механиков, равно как и упорство
опытного Карлоса, которые вкупе смогли решить возникшие проблемы. Например, у Ducati
зачастую возникала проблема нехватки пиковой мощности, а на тренировках несколько раз
горели моторы… В то же время соперники от BMW провели сезон абсолютно спокойно, и только
человеческий фактор повлиял на сложившийся исход чемпионата.
Команда BMW ставит перед собой довольно амбициозные задачи, которые уже начинают
решаться! Так, во время тестов в Портимао лучший результат на гоночных шинах показал Леон
Хезлам. Пилоты Aprilia были вторым и четвёртым. Бьяджи отстал от Хезлама на 0,4 с. Новый
напарник Бьяджи Юджин Лаверти показал лучшую скорость –1:43.3. Когда гонщики Aprilia
пересели на «квалификационные» слики, Лаверти поднялся выше с 1:42.7, а Бьяджи отстал от
него всего на 0,1. Однако именно BMW на тех же Pirelli показала лучший результат: у Хезлама
– 1:42.2, у Меландри – 1:42.4, у Бадовини – 1:42.5.
Новости по теме:
ещё новости
Новый Confederate X132 Hellcat к бою готов!
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке