Кэл Кратчлоу высказал претензии к компании Magnetti Marelli

26 марта
Кэл Кратчлоу высказал претензии к компании Magnetti Marelli

Британский пилот Кэл Кратчлоу, перешедший в этом сезоне в заводской гоночный коллектив Ducati, первый этап чемпионата мира MotoGP  завершил на шестой позиции. Особо примечательными были заключительные  метры гонки. Кэл в прямом смысле слова дотолкал свой мотоцикл через финишную черту, а затем пристроил байк к борту трека. Сначала создалось впечатление, что у пилота закончился бензин. Но все оказалось гораздо хуже. Как выяснилось, всему виной стали сбои в его программном обеспечении. 

По словам гонщика, что-то неладное стало происходить уже в пятом круге. Скорее всего, отказал транспондер. Блок управления двигателем прекратил выполнять свою работу. Гонщик, раз за разом проезжая через пит-лейн понимал, что его положение только ухудшается. Произошла полная рассинхронизация мотоцикла.  Первые повороты круга на деле оказывались последними, никакого контроля за многочисленными факторами, такими как показатели мощности, контроль тяги, и так далее, не велось. А в конце гонки электронная система и вовсе решила перезагрузиться.

В итоге Кратчлоу отстал от лидера на 28 секунд. И винит он в этом  отставании именно отказ электроники, которая поставляется открытому классу компанией Magnetti Marelli. Пилот сам удивляется, как ему удалось добраться до финишной черты и завершить гонку на шестом месте.  И ни в коем случае здесь нельзя винить Ducati.

Пилот, высказав массу критических замечаний в адрес единственного поставщика электроники в чемпионате, выразил так же надежду, что  в Magnetti Marelli очень быстро разберутся в произошедшем, и приложат все усилия, чтобы впредь исключить из практики гонщиков такие неприятные моменты.

 

Больше байков

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS

FJR1300A

FJR1300A

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6