Ducati D16 подал надежду на улучшение.
В Малайзии на треке Сепанга закончились вторые предсезонные тесты MotoGP. Команда Ducati после проведения этих испытаний еще раз убедилась, что в том состоянии, в котором находится мотоцикл, думать о победах пока рановато. Проблемы, которые накопились за последние два года, одним махом решить не представляется возможным. И хотя работа проводится огромная, кропотливая и тяжелая, особых положительных сдвигов не наблюдается.
Один из пилотов команды американец Ники Хейден, перед вторым этапом тестов получил байк с новой рамой и маятником. Но его отставание от Honda и Yamaha по-прежнему составляет более полутора секунд. Немного иначе обстоят дела у напарника Хейдена, Андреа Довизиози. Его отставание от лидеров по итогам последних тестов составляет всего одну секунду, и это притом, что в начале тестов отставание составляло 2,2 секунды. Это конечно, еще много, но налицо некоторые положительные тенденции. Ведь за прошедшие два года команде ни разу не удалось пересечь отметку в 1,3 секунды.
По мнению Довизиозо за дни испытаний он поднакопил опыт в общении со своим байком и сейчас можно с уверенностью сказать, что время круга в 2:01.650 для Ducati D16 не норма, и можно рассчитывать, что удастся показать более высокий результат.
Но, как отмечает гонщик, общий прогресс слишком незначителен. В работе мотоциклов изменилось очень мало. И для того, чтобы стать более конкурентоспособными необходимо вносить очень много изменений, которые должны носить не поверхностный характер, а стать результатом глубокого анализа.
Несмотря на то, что трасса в Сепанге всегда считалась для Ducati не самой удобной, некоторые прибавки в скорости все-таки наблюдается. Желательно, конечно, посмотреть, как будет вести себя мотоцикл на других треках. Ведь впереди еще предстоит разминка в Хересе. Вполне возможно, что так появятся новые, более обнадеживающие результаты. Можно будет ехать на первый этап гонок, который состоится в Катаре. Поведение мотоцикла на этих трех совершенно разных трассах возможно даст новую пищу для размышлений.
Андреа все же рад тем показателям, которых ему удалось добиться. А если удастся ускориться еще хотя бы на секунду, это будет отлично. Информации собрано достаточно, так что инженерам есть над чем поломать голову.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке