Ducati D16 подал надежду на улучшение.

04 марта
Ducati D16 подал надежду на улучшение.

В Малайзии на треке Сепанга закончились вторые предсезонные тесты MotoGP.  Команда Ducati после проведения этих испытаний еще раз убедилась, что в том состоянии, в котором находится мотоцикл, думать о победах пока рановато. Проблемы, которые накопились за последние два года, одним махом решить не представляется возможным. И хотя работа проводится огромная, кропотливая и тяжелая, особых положительных сдвигов не наблюдается.

Один из пилотов команды американец Ники Хейден, перед вторым этапом тестов получил байк с новой рамой и маятником. Но его отставание от Honda и Yamaha по-прежнему составляет более полутора секунд. Немного иначе обстоят дела у напарника Хейдена, Андреа Довизиози. Его отставание от лидеров по итогам последних тестов составляет всего одну секунду, и это притом, что в начале тестов отставание составляло 2,2 секунды.  Это конечно, еще много, но налицо некоторые положительные тенденции. Ведь за прошедшие два года команде ни разу не удалось пересечь отметку в 1,3 секунды.

По мнению Довизиозо за дни испытаний он поднакопил опыт в общении со своим байком и сейчас можно с уверенностью сказать, что время круга в 2:01.650 для Ducati D16 не норма, и можно рассчитывать, что удастся показать более высокий результат.

Но, как отмечает гонщик, общий прогресс слишком незначителен. В работе мотоциклов изменилось очень мало. И для того, чтобы стать более конкурентоспособными необходимо вносить очень много изменений, которые должны носить не поверхностный характер, а стать результатом глубокого анализа.

Несмотря на то, что трасса в Сепанге всегда считалась для Ducati не самой удобной, некоторые прибавки в скорости все-таки наблюдается. Желательно, конечно, посмотреть, как будет вести себя мотоцикл на других треках. Ведь впереди еще предстоит разминка в Хересе. Вполне возможно, что так появятся новые, более обнадеживающие  результаты. Можно будет ехать на первый этап гонок, который состоится в Катаре. Поведение мотоцикла на этих трех совершенно разных трассах возможно даст новую пищу для размышлений.

Андреа все же рад тем показателям, которых ему удалось добиться.  А если удастся ускориться еще хотя бы на секунду, это будет отлично. Информации собрано достаточно, так что инженерам есть над чем поломать голову. 

Больше байков