Валетино Росси считает, что выбор между Берджессом и Гальбусером он сделал правильный

26 марта
Валетино Росси считает, что выбор между Берджессом  и Гальбусером он сделал правильный

В прошлом году многократный чемпион мира итальянский пилот Валентино Росси, работающий в заводском коллективе Yamaha Movistar, принял решение расстаться со своим гоночным инженером Джереми Берджессом, который долгие годы сотрудничал с Валентино, переходя за ним из команды в команду. Вместо него Валентино решил пригласить Сильвано Гальбусеру. Шаг этот был очень рискованным. Но сейчас, после завершения первого этапа чемпионата мира MotoGP, разговор идет о том, что эти предпринятые Валентино Росси действия были правильными. Особенно отчетливо это было видно во время единоборства Валентино и Маркеса на Гран При Катара. 

Оценивая сейчас свое прошлогоднее решение, Валенитно Росси отмечает, что расставаясь с Джереми Берджессом, он очень рисковал. Привлекаемый к сотрудничеству Сильвано Гальбусер не обладал в то время опытом работы в MotoGP. Познакомился с ним Валентино, в тот период, когда старался восстановиться после аварии, приведшей к неприятному перелому. Итальянский гонщик принимал участие в тестах  Superbike. Пилот запомнил, что сотрудничать с инженером было довольно легко. Но в любом случае, замена им Джереми Берджесса была предприятием рискованным.

Однако теперь, когда первый этап чемпионата мира  позади, и пилот смог выступить на нем довольно продуктивно, Росси считает, что их совместная деятельность начала приносить плоды. Работа Сильвано его вполне устраивает. Гонщик надеется, что в сезоне 2014 года  они, значительно увеличив темп работы, объемы, наверняка смогут стать сильнее. И радует его так же такой момент, что наблюдаются улучшения настроек перед гонкой.

Вспоминая свои действия и результаты в прошлом сезоне, Валентино отмечает, что и в тот период первый старт сезона прошел у него неплохо. Но дальше активность и результативность стали снижаться. Возникало много проблем, которые не давали возможность работать лучше. Теперь же пилот чувствует, что стал намного сильнее. Особенно это заметно в работе с байком, который стал лучше управляться. Улучшились и отношения в команде. 

Больше байков

Grizzly 450

Grizzly 450

Grizzly 550

Grizzly 550

Grizzly 700

Grizzly 700

Stryker 2011

Stryker 2011

YFM90

YFM90

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R