Кэл Кратчлоу сделал выбор и считает свой шаг абсолютно верным.

04 августа
Кэл Кратчлоу сделал выбор и считает свой шаг абсолютно верным.

В течение соей карьеры в премьер – классе чемпионата мира  MotoGP британский пилот Кэл Кратчлоу стремился к тому, чтобы стать пилотом заводской команды. Отлично сработавшись в команде Monster Yamaha Tech 3, пилот, несмотря на отличные результаты, которые он демонстрировал в этом сезоне, не мог рассчитывать, что его подпустят к заводскому проекту. Его контракт с командой заканчивается в этом сезоне. И поэтому, когда поступило предложение от команды Ducati, Кэл решил не испытывать судьбу и согласился. 

К тому же  кроме статуса заводского гонщика он получил и хороший денежный эквивалент занимаемой в команде позиции. Так что он считает свой выбор однозначно правильным.

Пилот поясняя свое решение, отмечает, что он, безусловно, знает, что байк с которым ему придется работать, довольно сложный. И нельзя сказать, чтобы он был полностью конкурентоспособным. Но пилот надеется приложить все силы, чтобы вывести этот аппарат на достойный его уровень. Пилот объявил, что будет выкладываться на все сто процентов, чтобы довести задуманное до реального завершения. Байк к разработке которого он приступит уже в следующем сезоне, наверняка с его помощью станет полноправным членом группы лидеров чемпионата.   

Кратчлоу так же отметил, что знает об обстоятельствах, которые привели его в эту команду. И благодарен Клаудио Доменикали за предоставленные возможности, поскольку именно он оказался инициатором его перехода в Ducati. Гонщик уверен, что сможет оправдать оказанное ему доверие, и поможет вывести байк на полагающийся ему по статусу уровень.

Говоря о команде, в которой гонщик работает сейчас, он отмечает, что поскольку было известно, что в коллектив Monster Tech 3 готовится принять нового пилота из Moto2 Пол Эспаргаро, перспектив на рост у него фактически не было. Единственное, что могло его ожидать в ближайшем будущем в команде Yamaha это понижение его категории, как гонщика. Но время, проведенное  этой команде, он считает замечательным. Ведь именно со специалистами этой команды он смог достичь столь высоких результатов. Но оставаться с Yamaha не имея никакого стимула для роста не в правилах Кратчлоу.  Однако он отметил, что Эрве, с которым у гонщика сложились очень хорошие доверительные отношения, реально оценивал его потенциал и понимал, что Кэл сможет развиваться только в команде, имеющий заводской статус. Он также считает  выбор  гонщика  правильным и взвешенным.

 

Больше байков

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Ninja 650R 2007

Ninja 650R 2007

Ninja 1000 2011

Ninja 1000 2011

ZX-9R 2003

ZX-9R 2003

ZX-9R 2002

ZX-9R 2002

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1998