Результаты острой борьбы между Кенаном Софуглу и Сэмом Лоусом могут быть пересмотрены.

04 августа
Результаты острой борьбы между Кенаном Софуглу и Сэмом Лоусом могут быть пересмотрены.

Борьба в Сильверстоуне в классе WSS разразилась нешуточная. До сих пор неизвестные точные результаты этой гонки, поскольку дирекции еще предстоит разобраться в тонкостях инцидента, который произошел между двумя основными конкурентами чемпионата британцем  Сэмом Лоусом из российской команды Yakhnich Motorsport Yamaha и турецким пилотом, действующим чемпионом мира Кенаном Софуглу из команды Mahi Racing Team India Kawasaki

Именно они с самого начала возглавили гонку, не оставляя никаких шансов на первые два места своим соперникам. Ни один из пилотов не желал уступать, заставляя соперника совершать ошибки.  Гонщики постоянно менялись позициями. Так продолжалось пока до финиша не осталось двух – трех кругов. В этот момент турецком пилоту, казалось, удалось несколько оторваться от британца. Но Сэм  не собирался сдаваться он продолжал атаковать соперника, пытаясь обойти его. Некоторые из его атак носили явно рискованный характер. Не раз казалось, что атака приведет к касания. И увы, этого избежать не удалось. В некоторый момент Сэм Лоус зашел на соперника с внешней стороны и проведенный маневр привел к касанию, в результате которого Сэм оказался на асфальте. Но не Тот характер у Лоуса, чтобы бросать преследование. Поскольку в последний момент гонщик смог снизить скорость падения, его байк продолжал работать. Это позволило пилоту быстро вернуться в седло и продолжить борьбу. Отрыв лидеров от основной массы гонщиков был достаточно велик. Именно это обстоятельство дало Лоусу возможность не упустить второе место. А Кенан Софоглу, уже не опасаясь соперника финишировал первым.

Напарник Кенана Софуглу Фабиан Форе в острой борьбе с Кевом Коглаом, выступающим в еще одной российской команде DMC Lorenzini Kawasaki, смог отбить третью позицию. Кев стал четвертым. Вслед за ними на пятой и шестой позициях оказались напарники, действующие в  команде ParkinGo MV Agusta Corse британский гонщик Кристиан Иддон и итальянец Роберто Рольфо. С седьмым результатом финишировал Кеннеди. А вот в сражении между голландцем Михаэлем Ван дер Марком, представляющим команду  Pata Honda World Supersport и  Флорианом Марино из команды Intermoto Ponyexpres Kawasaki, победителем вышел француз, поскольку Михаэль после столкновения оказался в гравии и смог занять лишь девятую позицию. Замкнул десятку напарник  Сэла Лоуса россиянин Владимир Леонов. 

Больше байков

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)