Кэл Кратчлоу поддерживает решение команды Ducati перейти в класс Open

02 марта
Кэл Кратчлоу поддерживает решение команды Ducati перейти в класс Open

Как и было обещано, во время второй серии тестов в Сепанге гоночный коллектив Ducati объявил о своем решении относительно того, в каком статусе они будут продолжать участвовать в сезоне 2014 года. Предпочтение было отдано открытому классу. Для итальянского коллектива, которому уже который год не удается улучшить свой мотоцикл, это вполне логичный шаг.

Это решение, естественно, не оставило равнодушными пилотов команды. Особенно это касается Кэла Кратчлоу. Все знают, что этот пилот на протяжении своей карьеры в MotoGP постоянно стремился оказаться в заводском коллективе. Казалось, мечта его сбылась. Пусть даже и в статусе отстающей, но команда Ducati была фабричной. И вдруг такой поворот событий. Однако пилот настроен на работу и в этом статусе.

Как он заметил, переход в открытую категорию практически ни на что не повлияет в команде. Просто пришло время, что-то кардинально менять. В своем развитии прототипа команда зашла в тупик. И это лишь еще один вариант найти выход из этого положения.

Гонщик так же отметил, что ему гораздо интереснее работать с электроникой, которая используется в заводском байке. Но  придется смириться с тем, что на байке открыто категории будет установлено стандартное ПО и продукты от Magneti Marelli.

Кэл так же отметил, что решение принималось довольно долго. Пришлось взвесить все достоинства и недостатки этого решения. В конце концов, стало ясно, что коллектив, переходя в открытый класс, ничего не теряет. И хотя это не всех радует, появляется новая возможность развиваться. А это, на данном, этапе, главное.

Больше байков

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR