Тесты Ducati Desmosedici GP13 для Макса Бьяджи прервались из-за дождя.

07 июня
Тесты Ducati Desmosedici GP13 для Макса Бьяджи прервались из-за дождя.

Подтвердились слухи о том, что Макс Бьяджи снова сядет за руль прототипа MotoGP. На треке Mugello Circuit он провел тестовые заезды на мотоцикле Ducati Desmosedici GP13, который разрабатывается в Ducati. Состоялось это событие менее, чем через неделю после окончания уикенда Гран При Италии.

Все бы хорошо, но погода не позволила гонщику в полной степени оценить достоинства и недостатки модернизированного байка. Если с утра еще была возможность некоторое время провести в седле этого аппарата, сделать несколько кругов, то начавшийся затем дождь всех гонщиков, принимавших участие в этом мероприятии,  заставил убраться восвояси.

Тем не менее, кое-какие оценки Макс Бьяджи все же смог предоставить сотрудникам команды. Прежде всего, радует тот факт, что при первом же заезде Максу удалось показать время круга, приближенное к тому, которое демонстрирует постоянный пилот команды Ducati  Андреа Ианноне. И это притом, что уже много лет Бьяджи не садился  в седло прототипа GP  и отвык от карбоновых тормозов. А это могло бы уменьшить  его показатели еще на  пару секунд. К тому же надо заметить, что и резина, применяемая сейчас в гонках Больших Призов ему совершенно незнакома. Полученные Максом результаты свидетельствуют о том, что разработки GP13 идут в правильном направлении.

Поскольку мероприятие должно продлиться два дня, есть еще надежда, что сегодня он сможет показать более весомые результаты.

Кроме Макса Бьяджи, который в свое время был основным соперником Валентино Росси, в тестах принимали участие  и другие пилоты заводской команды Ducati Factory. Это американец Ники Хейден и итальянец Андреа Довизиозо. В их задачи входило постараться как можно более детально сравнить показатели того байка, который они сейчас использовали в гонках и прототипом Lab bike, с которым некоторое время назад работал тест-пилот компании Миккеле Пирро. Предполагается, что именно он в ближайшее время, по заверениям Бернарда Гобмайера, который руководит этим проектом, выйдет на трек взамен старого аппарата. 

Больше байков