Несмотря на проблемы, в Ducati уверены, что свое еще наверстают.
На тестах, которые совсем недавно прошли в Сепанге, команда Ducati не смогла показать каких бы то ни было убедительных результатов. Ее показатели оказались такими, что команды CRT почувствовали себя практически сравнявшимися с заводскими прототипами. Но, несмотря на эти обстоятельства, представители компании – производителя полны уверенности в том, что к середине сезона их мотоцикл не только сравняется с остальными прототипами, но и начнет выигрывать этапы. Теперь все новшества, которые будут происходить с их байком, будут подвергаться тщательной проверке новым тест - пилотом Микеле Пирро. Именно он будет тестировать машины, перед тем как они попадут к гонщикам в руки.
Проектом MotoGP в компании на данный момент управляет Паоло Чабатти. Он подтверждает существование этих планов. Рассказывая о том, что для этого, конечно, придется очень и очень много работать. Необходимости создания нового двигателя нет. Существующий на данный момент экземпляр полностью соответствует предъявляемым требованиям. Просто на данный момент необходимо произвести некоторые улучшения. Пилоты еще перед началом сезона были полностью проинформированы об этих планах, и знали, что на первых этапах будет действительно трудно. Так оно и складывается. Чабатти выражает надежду, что это может произойти и раньше, ведь пилотам просто необходимо видеть хоть какой-нибудь положительный результат. Ведь оставаться без положительных показателей, зная, что мотоцикл вполне перспективный, не самый лучший способ утвердиться.
Тем более, что Довизиозо обладает опытом работы с мотоциклами как Yamaha, так и Honda. Его мнение по поводу работы этих байков очень интересно. . Как тест – пилоты, так и заводские гонщики отлично понимают, что для должного развития необходимо время, а его как раз очень мало. За одну ночь такого сделать нельзя. Но уверенность в том, что изменения будут, и будут скоро, есть. Прежде всего будут проводиться работы, связанные с усовершенствованием шасси. Также обращает на себя внимание и реакция двигателя, да и от самого мотоцикла необходимо добиться большей управляемости. Некоторые усилия надо затратить и на проблемы с трекшн-контролем. Будь проблемы только в настройках, все решалось бы гораздо проще. Но те радикальные изменения, которые должны произойти требуют времени. И Паоло Чабатти, желая быть честным и перед пилотами и перед фанатами марки, говорит о том, что полностью конкурентоспособный байк предстанет на гонках не в Сепанге, а несколько позже.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке