Команды MotoGP отправились в Австралию

02 марта
Команды MotoGP отправились в Австралию

Для двух гонщиков заводских команд Валентино Росси из Yamaha и Дани Педросы из Honda последний день тестов отметился одинаковым лучшим временем круга. Оно оказалось равным 1:59.999. За все три дна испытаний в 2 секунды удалось уложиться только им.

Свое лучшее время Росси показал утром, когда асфальт был еще не разогрет. Его команда уже складывала оборудование и вещи, готовясь переместиться в Австралию, и Валентино с облегчением снял комбинезон. Его напарник, Хорхе Лоренсо, однако, трек не оставил. Ему удалось улучшить свой показатель до 2:00.619. Но это все равно было далеко от тройки лидеров.

Дани Педроса также гонял до последнего момента. Показав отличное время во второй день тестов, ему хотелось закрепить этот результат. И это ему удалось сделать на уже совершенно обезлюдевшем треке с использованием новых покрышек. Он показал тоже время, что и Росси, только гораздо позже. В этот день он стал вторым. А его команда в этом время так же как и остальные складывала вещи, готовясь к перелету. На третью позицию вышел  Андреа Довизиозо из Ducati.

Начав работу рано утром в пятницу, команда Repsol Honda, которую на этот раз представлял лишь один гонщик, Дани Педроса, провела симуляцию гонки. Пилот прошел девятнадцать кругов. Было собрано большое количество  данных. Дани уверенно держался в пределах двух секунд.

Гонщикам практически всех команд удалось в этот день улучшить свои показатели. Объясняется это значительно улучшившимся состоянием покрытия.

Отлично отработал в этот день и коллектив Ducati Factory. Их пилот Андреа Довизиозо смог замкнуть тройку лидеров. Вот только сделал он это на мотоцикле, подготовленном для открытого класса. Его команда официально заявила о том, что покидает заводскую категорию.

Уже в Австралии гонщики получат для своих новых мотоциклов и специализированные шины, которые отсутствовали у них во время тестов на треке Сепанга. Посмотрим, как они будут выступать дальше. Ведь шины, которые они будут использовать в дальнейшем, гораздо мягче, что дает хороший держак

Больше байков

JL 125T-10 (2007)

JL 125T-10 (2007)

JL 125T-12 (2007)

JL 125T-12 (2007)

JL 125T-13 (2007)

JL 125T-13 (2007)

JL 150-5 (2005)

JL 150-5 (2005)

JL 250-5 (2007)

JL 250-5 (2007)

JL 250A V-Gunn (2007)

JL 250A V-Gunn (2007)

JL 50QT-5 Commuter (2007)

JL 50QT-5 Commuter (2007)

JL 50QT-7 Retro Twist and Go (2007)

JL 50QT-7 Retro Twist and Go (2007)