Байк Suzuki будет оснащен Spec ECU

05 февраля
Байк Suzuki будет оснащен Spec ECU

Гоночный заводской коллектив Suzuki, который собирается выставить свой байк на стартовую решетку международного чемпионата мира MotoGP в 2015 году, решил по полной программе принять участие в тестах, которые проходят в Малайзии на треке Сепанга. И в первый же день испытаний из их гаража поступила информация о том, что принято решение полностью принять к использованию EDU, единых блоков управления, которые рекомендованы к использованию техническими правилами FIM MotoGP.

Менеджер тестовой команды Давиде Бривио, рассказывая об этом событии, подтвердил, что в этот день их основной тест-пилот большую часть своего времени откатал именно с продуктом Magneti Marelli. Правда сначала, для сравнения и сбора некоторых данных, он вывел на трек байк на своих старых блоках управления.

Положительным моментом тестов оказалось то, что разрабатываемый мотоцикл от перемены блоков управления нисколько не потерял своей производительности. Конечно, для того, чтобы подобрать более ли менее приемлемые настройки было потрачено довольно много времени. Теперь главное  для коллектива, это приступить к сбору как можно большего количества данных по работе этой системы. К тому же необходимо поднабраться опыта, осваивая блок Magneti. Но, в любом случае, то, что успела сделать команда в течение первого дня тестов, это хороший шаг вперед. Теперь в планах у коллектива работа, благодаря которой должно получиться подобрать наиболее подходящие настройки электроники.

Тест-пилот команды Рэнди де Пюнье за выделенное время успел совершить 75 кругов. Лучшим его показателем стало время 2:03.893 секунды. Это практически трехсекундное отставание от лидера первого дня тестов Марка Маркеса. Но здесь необходимо помнить о том, что на этом треке байк оказался в первый раз. И никаких наработок от прежних тестов или гонок у него нет.

Рэнди так же подтвердил свое согласие с решением команды использовать рекомендуемые  к работе единые блоки управления. Он не видит смысла в том, чтобы тратить время на разработку какого-то оригинального продукта, когда есть вполне достойный готовый блок.

Еще один тест-пилот команды, выступающий со стороны завода, Нобуацу Аоки, который к тому же занимается разработками, отметил, что он свой первый день тестов посвятил, в основном, работе по настройкам, касающимся проблем с зажиганием, которые в свою очередь должны сказаться на производительности прототипа. 

Больше байков

SM 400 FSE (2002)

SM 400 FSE (2002)

SM 50 (2004)

SM 50 (2004)

SM 515 Supermotard (2008)

SM 515 Supermotard (2008)

SM450 FSR (2007)

SM450 FSR (2007)

SM450 Halley (2009)

SM450 Halley (2009)

TXT 125 (2009)

TXT 125 (2009)

TXT 125 Pro (2006)

TXT 125 Pro (2006)

TXT 125 Pro Racing (2008)

TXT 125 Pro Racing (2008)