Технические характеристики PGO G-Max 220 EFI (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 220 см3 |
Трансмиссия | Ремённый привод |
Тип | Скутеры |
PGO G-Max 220 EFI (2011)
В 2011 году появился скутер G-Max 220 EFI. Данная модель от PGO приводилась в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Рабочий объём двигателя был равен 220 куб. см. Скутер был оснащён электронной системой впрыска топлива. Модель была оборудована автоматической коробкой передач и сухим центробежным сцеплением. Главный привод осуществлялся ремнём. Тормозная система модели была представлена дисковыми тормозами на обоих колёсах. Диаметр переднего и заднего колёс составлял 13 дюймов. Размер передней и задней шин был равен 120/60-13 и 130/60-13 соответственно. Общая длина скутера была равна 1855 мм, а ширина – 730 мм. Колёсная база была равна 1365 мм. Сухая масса скутера составляла 144 кг. Объём топливного бака был равен 7 л. Выхлопная система модели соответствовала требованиям экологического стандарта Euro III. Модель была оборудована электростартером. Модель имела двухместное седло и двойную переднюю фару. Скутер был доступен в серо-серебристой и серебристо-голубой расцветках.
Отзывы посетителей о PGO G-Max 220 EFI (2011)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке