Z1100R (1984)

Фотография Z1100R (1984)

Технические характеристики Kawasaki Z1100R (1984)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1089 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Дорожные мотоциклы

Kawasaki Z1100R (1984)

В 1984 году появилась R-версия модели Z1100R. Она отличалась наличием электронной системы впрыска топлива. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат с воздушным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя вырос, по сравнению с предыдущими версиями, до 1089 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 72,5 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия составляла 8,9:1. Максимальная мощность двигателя увеличилась до 120 лошадиных сил, которые снимались на 8750 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7000 об./мин и достигал 10,2 кг-м. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена гидравлическая вилка Kayaba с 37-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся регулируемый пневматический моноамортизатор. Ход передней подвески составлял 150 мм, а ход задней – 109 мм. Снаряжённая масса мотоцикла равна 261 кг. Объём топливного бака был равен 20 л. Размер передней шины составлял 110/90 V18, а размер задней – 130/90 V17. Тормозная система была представлена 236-миллиметровыми тормозными дисками с однопоршневыми суппортами.

Больше байков

Z50A (1969)

Z50A (1969)

XRV750 Africa Twin (1996)

XRV750 Africa Twin (1996)

XRV750 Africa Twin (1993)

XRV750 Africa Twin (1993)

XRV750 Africa Twin (1990)

XRV750 Africa Twin (1990)

XRV650 Africa Twin (1988)

XRV650 Africa Twin (1988)

XRM125 (2007)

XRM125 (2007)

XRE300 (2010)

XRE300 (2010)

XR650R (2001)

XR650R (2001)