Технические характеристики Suzuki GT80L (1981)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый |
Объем двигателя | 79 см3 |
Мощность двигателя | 7 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 105 км/час |
Тип | Классик |
Suzuki GT80L (1981)
В 1981 компания Suzuki выпустила модель GT80L, похожую на 50-кубовый ZR50SL. Их отличает только задняя фара, руль, головки цилиндров и, разумеется, наклейки, которые и говорят о том, что это за модель. Двигатель модели – 2-тактный 1-цилиндровый объёмом 79 см3 с воздушной системой охлаждения. Пуск модели осуществлялся с помощью кик-стартера. Подача топлива осуществлялась с помощью карбюраторов Mikuni VM20. Мощность двигателя составляла 6,6 лошадиных сил. Тормозная система представлена передним дисковым и задним барабанным тормозом. Трансмиссия представлена 4-скоростной коробкой передач на цепном приводе. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя подвеска маятниковая. Модель имела стальную трубчатую раму. Размерность передней и задней шины – 2.50-19 и 3.50-16 соответственно. Объём топливного бака составлял 8,7 л. Дорожный просвет был равен 175 мм. Максимальная скорость, которую был способен достигать мотоцикл, составляла 145 км/ч.
Отзывы посетителей о Suzuki GT80L (1981)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке