Технические характеристики Honda VTX1800R (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1795 см3 |
Мощность двигателя | 107 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Максимальная скорость | 202 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Honda VTX1800R (2002)
Самый крупный, но не самый хороший круизёр от компании Honda, оснащённый 1795-кубовым V-образным 2-цилиндровым двигателем, вышедший в 2002 году. Мотор был способен вырабатывать максимальную мощность, равную 107 лошадиным силам, на 5000 об./мин, а его максимальный крутящий момент составлял 163 Нм на 3000 об./мин. Мотоцикл имел большие стальные крылья, хромированный корпус фары, широкий топливный бак со встроенными приборами, а также литые колёса, одетые в шины размером 130/70 R18 (передняя) и 180/70 R16 (задняя). Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод осуществлялся карданным валом. Тормозная система была представлена двумя дисками диаметром 296 мм с трёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 316-миллиметровым диском с трёхпоршневым суппортом сзади. Максимальная скорость, которую способна была развивать данная модель, составляла 202,5 км/ч. Дистанцию в четверть мили VTX1800R проезжал за 12,6 с. Сухой вес мотоцикла составлял 319,7 кг. В его топливный бак вмещалось 15,5 л топлива, причём одного литра хватало на 15,3 км. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой с 45-миллиметровыми перьями и ходом 130 мм. Сзади были установлены регулируемые амортизаторы с ходом 100 мм.
Отзывы посетителей о Honda VTX1800R (2002)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке